
Ни для кого не секрет, что индустрия потоковой передачи музыки за последние годы стала невероятно конкурентной с запуском Apple Music. Новый отчет Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) анализирует показатели Spotify за второй квартал 2018 года и роль, которую Apple Music могла сыграть…
CIRP объясняет, что на конец второго квартала 35 процентов пользователей Spotify в Соединенных Штатах пользуются его премиум-планом, причем 55 процентов из этих подписчиков имеют индивидуальную подписку, а не семейный план.
Компания также отмечает, что 37 процентов пользователей Spotify просто пользуются версией сервиса с поддержкой рекламы.
Кроме того, 11 процентов слушателей Spotify с поддержкой рекламы в течение второго квартала перешли на премиум-подписку, в то время как 74 процента пользователей, начавших бесплатный пробный период премиум-подписки, продолжили свое членство после окончания пробного периода. Однако, пожалуй, самым примечательным является то, что 16 процентов платных премиум-подписчиков отменили свои подписки и либо вернулись к версии с поддержкой рекламы, либо перешли на другую потоковую службу.
- 11% слушателей Spotify с поддержкой рекламы начали пробную премиум-подписку
- 74% пользователей, начавших пробный период премиум-подписки, продолжают пользоваться платной премиум-подпиской
по окончании пробного периода - 16% платных премиум-подписчиков прекратили подписку и либо вернулись к
Spotify с поддержкой рекламы, либо перестали пользоваться Spotify.
Соучредитель CIRP Майк Левин объясняет, что этот 16-процентный показатель оттока среди подписчиков в Соединенных Штатах выше, чем, по оценкам Spotify, глобальный показатель. Это, по его словам, вероятно, связано с высокой конкуренцией на американском рынке потоковой передачи музыки, где присутствуют и другие сервисы, такие как Apple Music:
План ежемесячной оплаты позволяет премиум-подписчикам отменять подписку в любое время, что Spotify называет «оттоком». По нашим оценкам, уровень оттока в США за квартал составил 16%, что выше, чем, по данным Spotify, глобальный показатель. Опять же, мы связываем это с конкурентным рынком США, где существует множество вариантов платных и бесплатных сервисов потоковой передачи музыки.
Ранее в этом месяце отчет предположил, что Apple Music обогнала Spotify по количеству платных подписчиков в Соединенных Штатах. Однако ожидается, что Spotify по-прежнему будет иметь значительное преимущество на глобальном уровне.
Вы являетесь подписчиком Spotify или пользуетесь Apple Music?
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: