Spotify открывает прием заявок от артистов на неизданную музыку для включения в плейлисты без участия лейблов

Spotify сегодня запускает новую бета-функцию для Spotify for Artists и Spotify Analytics, которая позволяет артистам и лейблам легче делиться неизданной музыкой с Spotify, предоставляя кураторам возможность создавать лучшие плейлисты и обеспечивать лучшую видимость.

Spotify заявляет, что при подаче заявок необходимо предоставить как можно больше информации. Такие данные, как жанр и настроение, помогут кураторам определить, куда лучше всего вписать трек. Также помогут такие данные, как инструменты, использованные в треке, является ли он кавером или нет.

Редакторы будут просматривать заявки на основе предоставленной вами информации, чтобы найти неизданную музыку для своих плейлистов. Песня и вся добавленная вами информация о ней также повлияют на наши персонализированные рекомендации. Например, если вы укажете теги и подадите трек за семь дней до релиза, выбранная вами песня автоматически появится во всех плейлистах Release Radar ваших подписчиков. Таким образом, вы будете контролировать, какой сингл вы продвигаете своим поклонникам.

Компания хочет сразу же заявить, что никто не сможет заплатить за место в редакционном плейлисте. Плейлисты создаются с учетом интересов пользователей, а не наоборот.

Опять же, это бета-продукт, но артисты, лейблы и менеджеры смогут создать заявку через свои аккаунты Artists или Analytics.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: