
Кен Сегалл — креативный директор рекламного агентства Apple в течение 12 лет, возглавлявший кампанию Think Different — затронул часто обсуждаемую тему о том, является ли компания менее инновационной в пост-стивовскую эпоху…
Автор бестселлера Insanely Simple: The Obsession That Drive’s Apple’s Success, Сегалл заявил, что, хотя Стив Джобс играл уникальную роль, под руководством Кука ничего не изменилось. Его замечания приводит The Korea Herald.
Стив был совершенно уникален, и его никогда не заменят. Поэтому Apple не может быть прежней. Но я думаю, что его ценность здесь есть, и есть блестящие люди, поэтому все движется вперед. Я думаю, что инновации происходят с той же скоростью, на самом деле.
Однако он считает, что в настоящее время на рынке смартфонов осталось мало места для инноваций.
Я думаю, что телефоны сейчас — очень зрелые продукты, (мы не должны) обязательно ожидать огромных скачков. Они, вероятно, могут стать товаром, поскольку мы все движемся к носимым технологиям.
Сегалл сравнил рынок смартфонов с рынком ПК, где форм-фактор практически не менялся десятилетиями, с постепенными улучшениями в мощности и портативности.
Однако в 2016 году он заявил, что Apple теряет связь со своим наследием простоты.
Заходите на YouTube-канал 9to5Mac для получения больше новостей об Apple: