
Ранее на этой неделе в отчете сообщалось, что App Store по-прежнему приносит почти вдвое больше дохода, чем Google Play, несмотря на тот факт, что Play Store собирает в два раза больше загрузок, чем App Store.
Теперь новое исследование от Creative Strategies глубже изучает, как потребители смотрят на App Store и тратят в нем деньги…
Прежде всего, исследование, собранное на выборке из 800 пользователей смартфонов в США, показывает, что 20% пользователей iOS «ежедневно просматривают App Store». Кроме того, еще 32% говорят, что просматривают его еженедельно. По сравнению с этим, 9% пользователей просматривают Play Store ежедневно, а 21% — еженедельно.
Возможно, несколько неожиданно, встроенная функция поиска в App Store не очень популярна среди пользователей, согласно этому опросу. Только 16% пользователей App Store говорят, что использовали встроенную функцию поиска для поиска приложений «в качестве основного метода».
Кроме того, 35% пользователей iOS заявили, что используют поиск «время от времени», но обычно полагаются на интернет-поиск, такой как Google, чтобы находить нужные им приложения.
Поиск как основной инструмент для поиска правильных приложений, похоже, не очень популярен. Только 16% участников опроса из iOS и 18% из Android используют его в качестве основного метода. Когда дело доходит до того, насколько эффективен поиск в магазинах, возникает ощущение, что есть много возможностей для улучшения.
35% участников опроса из iOS заявили, что используют поиск время от времени, но считают, что интернет-поиск дает лучшие результаты. 33% используют поиск регулярно и считают, что результаты в целом соответствуют тому, что им нужно.
Когда дело доходит до принятия решения о покупке приложения, 38% пользователей iOS говорят, что они больше полагаются на функции, предоставляемые приложением, а не на отзывы. Между тем, 44% пользователей Android называют отзывы главным фактором в своем процессе принятия решений.
Интересно, что когда дело доходит до платных приложений, основные драйверы остаются прежними для обеих групп, но только после цены самого приложения. Другими словами, отличные отзывы, список функций, скриншоты и описание приложения не имеют значения, если цена уже превышает то, что пользователь считает правильной ценой для приложения.
Наконец, опрос попытался выявить разницу в привычках расходования средств между пользователями iOS и Android.
Что касается покупок внутри приложений, ни пользователи Android, ни пользователи iOS не возражали против них: 56% пользователей iOS и 64% пользователей Android заявили, что «не чувствовали, что их обманули при покупке внутри приложения или подписке».
Однако пользователи выразили обеспокоенность подписками в целом: 54% участников опроса из iOS заявили, что предпочли бы единоразовую оплату, а 47% пользователей Android согласились с этим.
Что касается рекламы, 46% пользователей iOS заявили, что совершили бы покупку внутри приложения, чтобы удалить рекламу, в то время как 38% пользователей Android сказали, что сделали бы это.
Однако истинное различие между двумя платформами заключается в количестве платных приложений и подписок. 45% опрошенных пользователей iOS заявили, что у них есть пять или более платных приложений или подписок, по сравнению всего с 19% участников опроса из Android.
Эти данные, безусловно, отражают предыдущие отчеты, указывающие на резкий контраст между доходами App Store и Play Store. Ознакомьтесь с полным отчетом здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: