App Store продолжает приносить почти вдвое больше дохода, чем Google Play, показывают данные

Вступая во второе полугодие 2018 года, аналитическая фирма Sensor Tower сегодня опубликовала свои данные о доходах от приложений во всем мире за первое полугодие. Как стало нормой, цифры показывают, насколько больше дохода приносит App Store от Apple по сравнению с конкурентами…

По данным Sensor Tower, пользователи App Store и Google Play в первом полугодии 2018 года потратили на мобильные приложения и игры в общей сложности 34,4 миллиарда долларов. Это на 27,8 процента больше, чем в первом полугодии прошлого года, когда клиенты потратили 26,9 миллиарда долларов.

В разрезе платформ пользователи App Store потратили примерно 22,6 миллиарда долларов за первое полугодие, что почти вдвое больше, чем в Google Play, где клиенты потратили 11,8 миллиарда долларов.

Одним из направлений, где Google Play имел небольшое преимущество в этом году, был рост. Расходы в App Store выросли на 26,8 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как расходы в Google Play выросли на 29,7 процента:

Потребительские расходы в App Store Apple достигли примерно 22,6 миллиарда долларов по всему миру в первом полугодии, что примерно на 90 процентов или в 1,9 раза больше, чем было потрачено в Google Play за первые два квартала этого года. Расходы на iOS выросли на 26,8 процента по сравнению с тем же периодом 2017 года, по сравнению с 29,7 процента для Google Play.

Важно отметить, что App Store доступен в Китае, в то время как Google Play — нет.

Google Play также лидирует по количеству загрузок приложений впервые: пользователи скачали 36 миллиардов приложений. Тем временем пользователи iOS скачали 15 миллиардов приложений, что на 13,1 процента больше по сравнению с прошлым годом.

Однако главное, что следует из этого, — это то, что App Store заработал гораздо больше дохода, чем Play Store, несмотря на то, что накопил менее половины загрузок приложений:

Платформа Apple заработала почти вдвое больше дохода, чем Google, при этом количество загрузок составило менее половины. Загрузки приложений выросли на 13,1 процента по сравнению с тем же периодом 2017 года в App Store, где их общее количество составило 15 миллиардов, что является большим увеличением по сравнению с ростом на 10,6 процента на платформе Google с 36 миллиардами установок, или более чем в два раза больше, чем у iOS.

С полным отчетом Sensor Tower можно ознакомиться здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: