Как Apple доминировала на Чемпионате мира, несмотря на то, что не являлась официальным спонсором

Хотя Apple выпустила множество рекламных роликов на футбольную тематику и запустила новую рекламную кампанию Mac на фоне Чемпионата мира, компания не является официальным спонсором этого мероприятия. Однако новый отчет от Quartz исследует, как компания все равно стала «победителем Чемпионата мира»…

Спонсорство Чемпионата мира — это, мягко говоря, недешево: ожидается, что FIFA только за маркетинг получит около 1,6 миллиарда долларов в этом году. Однако Apple выбрала гораздо более доступную тактику.

FIFA запрещает компаниям так называемый «эмбуш-маркетинг», который касается игроков, носящих продукцию компаний, не являющихся официальными спонсорами. Именно поэтому логотип Beats закрыт, когда его носят игроки.

Как отмечает Quartz, бесчисленное количество игроков были замечены в наушниках AirPods от Apple, а также в Beats. В случае с Beats логотип фактически закрыт. Для AirPods же логотипа нет — и их дизайн сам по себе узнаваем.

Но и Beats, и AirPods имеют отличительный внешний вид, который трудно замаскировать, даже если брендинг скрыт. В то время как закрытые Beats были большим маркетинговым успехом для Apple на Чемпионате мира 2014 года, всего через несколько месяцев после приобретения компании, AirPods представляют собой более тонкую продажу на этот раз.

Миниатюрные наушники за 160 долларов — один из немногих продуктов Apple, на которых вообще нет брендинга Apple. Но когда вы видите их на игроке, почти невозможно спутать их с чем-либо другим.

Некоторые из игроков, замеченных в AirPods, представлены в галерее ниже благодаря фотографиям от фотографов AP и Reuters. Как видно, действительно беспроводные AirPods были явным фаворитом среди игроков со всего мира.

На данный момент роль Apple в распространении AirPods среди игроков неясна, но у компании есть явный интерес к мероприятию. Она добавила специальные функции для Чемпионата мира в Siri и Apple News, запустила новую кампанию «Behind the Mac» и на прошлой неделе выпустила трио рекламных роликов «Shot on iPhone» на футбольную тематику.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей от Apple: