
Аналитическая фирма IHS Markit сообщает, что LG стала крупнейшим мировым поставщиком OLED-дисплеев для смарт-часов благодаря своему лидерству по заказам Apple Watch над Samsung…
Business Korea приводит цифры.
В прошлом году LG Display поставила в общей сложности 10,64 миллиона AMOLED-дисплеев для смарт-часов, заняв 41,4% рынка. За ней последовали Samsung Display (8,95 млн, 34,8%), Everdisplay Optronics (4,17 млн, 16,2%), AUO (1,47 млн, 5,7%) и BOE (380 000, 1,5%).
Несмотря на то, что Samsung производит собственный модельный ряд смарт-часов, их продажи значительно уступают продажам Apple Watch, а LG является ведущим поставщиком дисплеев для компании из Купертино.
Лидерство LG Display можно объяснить поставками для Apple. В прошлом году LG Display и Samsung Display поставили Apple 14,75 миллиона OLED-дисплеев для смарт-часов, при этом на LG Display пришлось более 70% совокупных поставок. Apple в настоящее время занимает наибольшую долю на мировом рынке смарт-часов, и ни одна компания, вероятно, не сможет превзойти ее до 2022 года.
Однако Samsung, по-видимому, по-прежнему готова получить большую часть заказов на OLED-экраны для iPhone этого года. Хотя Apple прилагает все усилия, чтобы привлечь LG в качестве второго поставщика, даже оплачивая большую часть затрат на запуск производственной линии LG, посвященной дисплеям для iPhone, компания, как сообщается, испытывала трудности с достижением целевых показателей качества при крупномасштабном производстве. Недавние сообщения свидетельствуют о том, что LG поставит от двух до пяти миллионов OLED-экранов для iPhone этого года, а Samsung предоставит остальные.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: