Альбом Дрейка «Scorpion» установил новый рекорд стриминга на фоне вступления в силу новых правил

Альбом Дрейка «Scorpion» установил новый рекорд стриминга: 745,9 млн прослушиваний в США за неделю после релиза. Эта неделя также примечательна изменением в том, как Billboard учитывает прослушивания музыки на сервисах вроде Apple Music при расчете позиций в чартах…

Альбом Дрейка «Scorpion» с триумфом дебютировал на первом месте в чарте Billboard 200 благодаря стримингу, став самым успешным релизом 2018 года за первую неделю.

«Scorpion», выпущенный 29 июня на лейблах Young Money/Cash Money/Republic Records, за неделю, закончившуюся 5 июля, собрал 732 000 эквивалентных альбомных единиц, согласно данным Nielsen Music. Из этой суммы 160 000 пришлось на традиционные продажи альбомов.

Это означает, что Дрейк занял первое место со всеми восемью своими полноформатными альбомами. Также впервые песни с одного альбома набрали 1 миллиард прослушиваний за одну неделю.

Потоковые прослушивания нового альбома по запросу учитываются при расчете позиций в чартах Billboard, однако на этой неделе чарт изменил весовые коэффициенты для них. Ранее бесплатные прослушивания имели больший вес, но расчеты были изменены, чтобы сместить баланс в сторону прослушиваний от платных подписчиков.

Чарта Billboard 200 ранжирует самые популярные альбомы недели в США на основе мультиметрического потребления, измеряемого в эквивалентных альбомных единицах. Единицы включают традиционные продажи альбомов, эквивалент проданных треков (TEA) и эквивалент прослушиваний (SEA). С этой недели каждая единица равна одной традиционной продаже альбома, или 10 проданным отдельным трекам из одного альбома (единица TEA), или 1250 потоковым аудиозаписям по запросу от платной подписки с одного альбома, или 3750 потоковым аудиозаписям по запросу с поддержкой рекламы с одного альбома (единица SEA).

«Scorpion» доступен для покупки в iTunes, или его можно прослушать на Apple Music.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: