Snapchat делает ставку на новое партнерство с Amazon для получения дохода благодаря предстоящей функции поиска с помощью камеры

Согласно новому отчету от TechCrunch, Snapchat работает над новой функцией визуального поиска под названием Eagle, которая позволит пользователям идентифицировать объекты, музыку и многое другое. Примечательно, что разрабатываемая функция, по всей видимости, использует Amazon в качестве одного из своих основных партнерских партнеров.

Еще не выпущенная функция камеры Snapchat под названием Visual Search была ранее обнаружена в коде версии социальной сети для Android. Теперь появились новые подробности о Project Eagle благодаря явным упоминаниям в коде приложения под новым названием Camera Search.

Как обнаружил Ишан Агарвал, последние детали содержат ссылки на Amazon в контексте проекта под кодовым названием Eagle, который поможет пользователям начать работу с новой функцией.

Нажмите и удерживайте, чтобы идентифицировать объект, песню, штрих-код и многое другое!

[…]

Это работает путем отправки данных в Amazon, Shazam и другим партнерам.

Как отмечает TechCrunch, предоставление пользователям более широкой функции, выходящей за рамки того, что платформа предлагает в настоящее время через партнерство с партнерской программой Amazon, может стать большим шагом. Это не только выделит ее среди Instagram, но и создаст важный новый источник дохода для компании.

Пока нет никакой информации о том, когда новая функция визуального поиска Snapchat может быть запущена. Как социальная сеть, так и Amazon отказались комментировать этот вопрос для TC.

Если вы хотите опробовать функцию визуального поиска в целом, начиная с этой весны, поддержка Google Lens была добавлена в iOS через бесплатное приложение Google Photos.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: