
Сразу после нового рекламного ролика iPhone X, восхваляющего преимущества Face ID, Apple опубликовала четыре новых коротких рекламных ролика iPad. В них iPad представлен как лучший способ работы с заметками, документами и в путешествиях…
В рекламе, посвященной документам, показаны офисные работники, борющиеся с горами бумаг, в то время как владелец iPad сидит в своем саду и редактирует договор аренды, используя Apple Pencil, чтобы выделить одни разделы и зачеркнуть другие.
«iPad + Заметки» показывает школьников, роняющих на стол огромные папки и перелистывающих их, в то время как владелец iPad имеет чистый стол. Они быстро находят нужную заметку и снова используют Apple Pencil для ее аннотирования.
«iPad + Путешествия» показывает пассажиров самолета в эконом-классе, которым сложно продолжать работать на своих ноутбуках во время обеда, в то время как владелец iPad просто поднимает устройство и продолжает работу над своей презентацией.
Наконец, «iPad + Вещи» также ориентирован на путешествия, показывая людей, упаковывающих вещи в свои сумки, в то время как владелец iPad имеет свои скетчбуки, путеводители по городам, подкасты, книги и контрольные списки, хранящиеся на устройстве.
Во всех четырех рекламных роликах используется Apple Pencil, привлекая внимание к возможности использовать его с iPad за 329 долларов. Мелким шрифтом в рекламе отмечается, что Pencil доступен за дополнительную плату.
Видео в настоящее время показываются на азиатских и ближневосточных YouTube-каналах Apple, и, вероятно, скоро появятся на американском.
https://www.youtube.com/watch?v=K48O7KZGb2o
https://www.youtube.com/watch?v=ESnP-AIeVfU
https://www.youtube.com/watch?v=5D0zI7sergE
https://www.youtube.com/watch?v=zW1ZcvgPFNs
