
Сегодня Apple представила свой последний iPhone X. Как и многие из показанных ранее рекламных роликов, этот фокусируется на Face ID и том, как его можно использовать для входа в сторонние приложения. Смотрите ниже…
Последний рекламный ролик iPhone X от Apple длится чуть больше 1 минуты 30 секунд и называется «Память». В видео участник игрового шоу отвечает на вопросы о пароле к своему банковскому счету. Пока он изо всех сил пытается вспомнить его и чуть не проигрывает игру, он может использовать свой iPhone X для входа в приложение и, как следствие, одерживает победу.
Apple утверждает, что мораль этой истории заключается в том, что запоминание пароля не должно быть похоже на проверку памяти:
Запоминание пароля не должно быть похоже на проверку памяти. С Face ID на iPhone X ваше лицо — это ваш пароль.
Сегодняшний рекламный ролик «Память» — лишь последний из серии рекламных роликов Apple для iPhone X, посвященных Face ID. В прошлом реклама освещала Apple Pay, удобство Face ID и многое другое.
Посмотрите новый ролик ниже и поделитесь своим мнением в комментариях!
https://www.youtube.com/watch?v=vcsGu9ug9J4&t=1s
Связанные истории:
- Apple демонстрирует удобство Apple Pay с iPhone X и Face ID в новой рекламе [Видео]
- Apple продвигает Apple Pay Cash в последней рекламе iPhone X и Face ID [Видео]
- Apple продолжает использовать Apple Pay в последней рекламе iPhone X + Face ID [Видео]
- Последний рекламный ролик Apple демонстрирует селфи на iPhone X с помощью Мухаммеда Али