
Новая работа Национального бюро экономических исследований, освещенная Business Insider, ставит целью выявление демографических данных на основе потребительского поведения и медиапотребления. Согласно исследованию, iPhone является самым распространенным символом статуса и богатства…
Работа принадлежит экономистам Чикагского университета Марианне Бертран и Эмиру Каменице:
Мы анализируем временные тенденции в культурном разрыве между группами населения США, определяемыми по доходу, образованию, полу, расе и политической идеологии.
Мы измеряем культурный разрыв между двумя группами как способность определить принадлежность индивида к группе на основе его (i) медиапотребления, (ii) потребительского поведения, (iii) использования времени или (iv) социальных установок.
В своем исследовании Бертран и Каменица обнаружили, что ни один индивидуальный бренд не предсказывает «высокий доход» так же хорошо, как владение iPhone. «За все годы, охваченные нашими данными, ни один отдельный бренд не является столь же предсказательным для высокого дохода, как владение Apple iPhone в 2016 году», — говорится в работе.
Работа объясняет, что владение iPhone дает исследователям 69,1% шанс правильно определить, что владелец относится к так называемому «высокому доходу». Исследователи описывают высокий доход как «принадлежность к верхнему квартилю дохода для домохозяйств такого типа».
Владение iPad также может быть хорошим индикатором богатства, согласно исследованию, хотя и в несколько меньшей степени — 66,9%. Владение телефоном на Android дает исследователям 59,5% шанс правильно предсказать статус богатства:
«Знание того, владеет ли человек iPad в 2016 году, позволяет нам с вероятностью 67% правильно угадать, принадлежит ли человек к верхнему или нижнему квартилю по доходам», — пишут они. Исследование также предполагает, что владение телефоном на Android или использование Verizon также является сильными показателями высокого дохода.
Конечно, есть и опасения по поводу подобных исследований. Эта работа включает данные Mediamark Research Intelligence, размер выборки которой составил 6 394 человека.
Больше подробностей можно найти на Business Insider, а полная работа доступна здесь.

Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: