Sonos подает заявку на IPO на $100 млн, стремясь сократить убытки в условиях растущей конкуренции

Производитель колонок Sonos намерен выйти на биржу, подав заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) с целью привлечь до $100 млн …

У компании много довольных клиентов; в своей заявке отмечается, что 61% ее клиентов владеют более чем одним продуктом Sonos. Из тех, кто изначально купил одну колонку, в среднем они в итоге приобретают 2,4 продукта. Те, кто изначально купил более одной колонки, в среднем имеют 4,9 продукта.

Однако компания пострадала от запуска HomePod — продукта, который я считал убийцей Sonos Play 5 — и сталкивается с растущей конкуренцией со стороны умных колонок Google и Amazon. По сообщению Variety, хотя выручка компании в 2017 году выросла на 10% и составила почти миллиард долларов, чистый убыток составил $14,2 млн.

Если Apple расширит линейку HomePod до колонок с различными ценовыми категориями, это может стать особой угрозой, поскольку обе компании нацелены на очень схожую демографическую группу. Amazon и Google также могут стать более серьезными конкурентами, если предложат умные колонки с лучшим качеством звука.

Юридическое обязательство при подаче заявки на IPO — это откровенное заявление о потенциальных недостатках инвестирования в компанию, и Sonos не уклоняется от острых углов, когда речь идет о конкурентных угрозах.

Мы также сталкиваемся с жесткой конкуренцией на наших рынках и зависим от ряда технологических партнеров для разработки наших продуктов, некоторые из которых разработали или могут разработать и продавать собственные голосовые динамики. Например, Sonos One и Sonos Beam оснащены голосовым управлением на базе технологии Alexa от Amazon, в то время как Amazon в настоящее время конкурирует, предлагая собственные акустические системы. По мере реализации нашей продуктовой дорожной карты наш успех во внедрении голосовых динамиков с использованием сторонних технологий, особенно голосового управления, будет все больше зависеть от готовности наших технологических партнеров, многие из которых продают или могут разрабатывать продукты, конкурирующие с нашими, продолжать продвигать и улучшать наши продукты. Эти технологические партнеры могут прекратить сотрудничество с нами или отключить технологию, которую они предоставляют нашим продуктам, по ряду причин, в том числе для продвижения своих продуктов вместо наших […]

Наша конкуренция включает в себя известных производителей акустических систем и домашних звуковых систем, таких как Bang & Olufsen, Bose, Samsung (и ее дочерние компании Harman Kardon и JBL), Sony и Sound United (и ее дочерние компании Denon и Polk), а также разработчиков голосовых динамиков и систем, таких как Amazon, Apple и Google. Мы также можем столкнуться с конкуренцией со стороны новых участников рынка, некоторые из которых могут быть нашими текущими партнерами.

Лично я — большой поклонник Sonos, и я не единственный здесь, на 9to5Mac. Но HomePod заменил мою Sonos Play 5 в спальне, так что эти риски кажутся мне очень реальными.

Фото: What Hifi?


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительной информации об Apple: