Вот все активные промо-твиты Apple

Хотя несколько руководителей Apple регулярно делятся новостями в социальных сетях, включая генерального директора Тима Кука, который часто публикует информацию о своих встречах с разработчиками приложений и поставщиками, а Apple управляет различными учетными записями, связанными с iTunes, Apple Music и другими магазинами контента, Apple как «компания» занимает относительно скромное место в социальных сетях.

У аккаунта @Apple в Твиттере почти 2 миллиона подписчиков, но на его странице нет ни одного опубликованного твита. Однако Apple регулярно публикует промо-твиты для таргетированной рекламы на определенные демографические группы. Компания скрывает эти твиты от общедоступной ленты, но на самом деле теперь есть способ увидеть их все, благодаря недавно запущенному Twitter центру прозрачности рекламы…

Как отметил Кайл Сет Грей, новые усилия Twitter по повышению прозрачности влияния политической рекламы впервые четко демонстрируют социальный маркетинг Apple.

Эта страница аккаунта Apple позволяет любому просматривать промо-твиты компании, опубликованные на прошлой неделе. Вы можете просто прокручивать ленту прозрачности рекламы и видеть все, что Apple в настоящее время продвигает, независимо от таргетирования по демографическим признакам, таким как язык или география.

В «личных твитах» Apple нет ничего разоблачительного или особенно хитрого, но интересно, что теперь есть способ увидеть все, что Apple в настоящее время продвигает.

Например, я нашел эту рекламу HomePod, с которой я бы раньше никогда не столкнулся. Это вариант тизерной рекламы HomePod, которую Apple показывала перед запуском HomePod в феврале, но с небольшим дополнением: Apple теперь включает в конце цитаты из Rolling Stone, восхваляющие качество звука и простоту использования продукта.

Краткое резюме заключается в том, что Apple демонстрирует много рекламы, хотя большинство промо-твитов в ротации представляют собой дубликаты одних и тех же кампаний с различными локализациями и языками для таргетирования клиентов в разных странах. Большинство рекламных объявлений Apple в Twitter состоят из короткого сообщения и короткого встроенного видео. Некоторые включают ссылки на сайт Apple для получения дополнительной информации, а некоторые используют хэштеги, такие как #BehindTheMac. Как всегда, маркетинг в социальных сетях — это наука непрерывного экспериментирования.

В настоящее время компания сосредоточена на рекламе Apple Watch Series 3, своей давней кампании Shot on iPhone, серии «Переключись на iPhone» и своих новых «Behind the Mac» зарисовках.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: