
Федеральная комиссия по связи объявила сегодня, что AT&T согласилась на штраф в размере 5,25 миллиона долларов за две общенациональные проблемы с 911 в 2017 году. В своем заявлении по этому вопросу Комиссия назвала такие сбои «неприемлемыми».
Первый сбой произошел 8 марта прошлого года и длился пять часов, затронув 12 600 вызовов на номер 911. Второй сбой произошел 1 мая и длился 47 минут, в результате чего было зафиксировано 2 600 неудачных вызовов.
В своем заявлении для The Verge Комиссия назвала подобные сбои неприемлемыми и заявила, что надежная и стабильная служба 911 является «национальным приоритетом».
«Такие предотвратимые сбои неприемлемы», — говорится в заявлении Комиссии, объявляющем о мировом соглашении. «Надежная и стабильная служба 911 является национальным приоритетом, как неоднократно заявляли Конгресс и Комиссия».
Помимо штрафа в размере 5,25 миллиона долларов, который для AT&T является лишь каплей в море, оператор также согласился внести изменения в свою инфраструктуру, чтобы помочь предотвратить подобные сбои в будущем, и уведомлять соответствующие стороны, когда таковые произойдут. В случае сбоев в прошлом году Комиссия заявляет, что AT&T «быстро, четко и в полном объеме уведомила» диспетчерские службы 911, затронутые сбоями.
Штраф в размере 5,25 миллиона долларов — это для AT&T едва ли больше, чем бухгалтерская ошибка, но тем не менее, весьма обнадеживает видеть, как Комиссия привлекает операторов к ответственности за сбои, которые иначе могли бы остаться незамеченными.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
