
По сообщению The Information, Apple, по-видимому, рассматривает возможность объединения своего нового журнального сервиса и оригинального телевизионного контента с существующей музыкальной подпиской в единую подписку, аналогичную «Amazon Prime». Стоимость этого пакета пока не ясна, сейчас Apple предлагает Apple Music за 9,99 долларов в месяц.
В отчете говорится, что Apple позволит клиентам подписываться на каждую услугу отдельно, возможно, при подписке на комплексный пакет будет предусмотрена экономия по сравнению с индивидуальной оплатой каждой услуги.
В соответствии с графиком, ранее сообщенным Bloomberg, The Information утверждает, что компания хочет запустить собственный новостной подписной сервис Apple в 2019 году. Компания приобрела Texture в марте этого года — сервис подписки за 9,99 долларов в месяц, который открывал доступ к более чем 200 премиальным журналам.
Сроки реализации оригинальных телевизионных проектов Apple все еще туманны, но есть намеки на то, что первые шоу будут готовы к показу в конце следующего года. Производство телешоу часто подвержено задержкам и срывам, но у Apple сейчас достаточно шоу в разработке, чтобы предложить достойный контент, даже если к 2019 году будет готова только половина заказанных проектов.
Продажа всех трех типов медиа как единой подписки поможет сгладить любые первоначальные недостатки в телевизионном направлении. Со временем отдельная подписка на Apple TV будет иметь больше смысла по мере того, как Apple продолжит расширять свой каталог. Она может привлечь ранних покупателей, например, путем скидок на подписку на оригинальное телевидение, если пользователь уже платит за Apple Music.
В отличие от музыки и новостей, Apple имеет гораздо большую гибкость в ценообразовании доступа к своему оригинальному ТВ, поскольку отсутствуют текущие расходы на роялти.
Планы по созданию масштабной единой медиа-подписки, вероятно, помогут Apple проложить новый курс роста доходов в ближайшие годы. Инвесторы с нетерпением ждут, сможет ли компания убедить миллионы владельцев iPhone приобрести подписки на контент.
В редком для себя шаге Apple публично заявила о цели удвоить доходы от сервисов к 2020 году. В то время как Apple Music является растущим бизнесом, преодолев отметку в 40 миллионов подписчиков в апреле, выручка подразделения сервисов в настоящее время в основном состоит из 30% комиссий App Store.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: