
Twitter заявляет, что предпринимает дополнительные шаги для борьбы с фейковыми аккаунтами – часто используемыми для размещения спама, фейковых новостей или злоупотреблений – а также ужесточает меры против троллей…
В своем блоге компания сообщает, что эта работа уже приносит свои плоды.
В мае 2018 года наши системы еженедельно выявляли и блокировали более 9,9 миллионов потенциально спамных или автоматизированных аккаунтов. Это на 6,4 миллиона больше, чем в декабре 2017 года, и на 3,2 миллиона больше, чем в сентябре.
Благодаря улучшениям технологий и процессов за прошедший год, мы теперь удаляем на 214% больше аккаунтов за нарушение наших спам-политик по сравнению с прошлым годом.
В то же время среднее количество жалоб на спам, полученных через нашу систему, продолжало снижаться: с примерно 25 000 в день в марте до примерно 17 000 в день в мае. Мы также зафиксировали 10%-ное снижение жалоб на спам из поиска в результате наших недавних изменений. Это снижение количества полученных жалоб означает, что люди стали меньше сталкиваться со спамом в своих лентах, результатах поиска и по всему продукту Twitter.
Новым пользователям при регистрации потребуется подтвердить адрес электронной почты или номер телефона, хотя будут предусмотрены некоторые исключения.
Мы будем тесно сотрудничать с нашим Советом по доверию и безопасности и другими экспертными неправительственными организациями, чтобы гарантировать, что это изменение не навредит людям, находящимся в условиях высокого риска, где анонимность имеет важное значение. Ожидайте внедрения этой функции позднее в этом году.
Twitter сообщает, что пользователи с высокопрофильными аккаунтами также могут заметить снижение числа своих подписчиков, поскольку сервис удаляет спамные аккаунты, которые, как правило, автоматически подписываются на популярных пользователей.
The Verge отмечает, что Twitter предпринимает решительные меры против злонамеренного поведения, приводя в пример номер мобильного телефона Стивена Миллера.
На прошлой неделе номер мобильного телефона советника Белого дома Стивена Миллера был широко распространен в социальных сетях после публикации в интернете, и реакция Twitter была удивительно быстрой и основательной: платформа не только заблокировала или приостановила действие аккаунтов пользователей, распространивших номер, но и тех, кто ссылался на статью, в которой был раскрыт номер Миллера.
Однако Лора Хадсон с сайта указывает на потенциальные проблемы с процессом, который не обязательно воспринимается как равноправный.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple:
