
Amazon обогнала Google и Apple, став самым дорогим американским брендом в США, согласно отчету Brand Finance, которая описывает себя как «ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии брендов».
Apple сохранила свою общую вторую позицию согласно сложной формуле, используемой…
Семь из десяти самых дорогих американских брендов — это технологические компании:
- 1: Amazon
- 2: Apple
- 3: Google
- 4: Facebook
- 5: AT&T
- 6: Microsoft
- 7: Verizon
- 8: Walmart
- 9: Wells Fargo
- 10: Chase
По словам консалтинговой компании, и Amazon, и Apple продемонстрировали заметный рост.
Amazon заняла первое место в этом году, увеличив стоимость своего бренда на 42% до 150,8 млрд долларов. Скачок стоимости бренда Amazon позволил ей обогнать Apple (рост на 37% до 146,3 млрд долларов), которая заняла второе место в рейтинге, несмотря на столь же сильный рост. Google (рост на 10% до 120,9 млрд долларов) опустился с первого места на третье, не сумев угнаться за впечатляющим ростом двух ведущих брендов.
Это не первый раз, когда самая дорогая компания мира занимает второе место в рейтингах «стоимости бренда». Apple заняла 2-е место после Google в рейтинге BrandZ в прошлом месяце. Однако методология Brand Finance кажется особенно запутанной и непрозрачной.
Brand Finance рассчитывает стоимость брендов в своих таблицах лидеров, используя подход «Royalty Relief» — метод оценки бренда, соответствующий отраслевым стандартам, установленным в ISO 10668.
Это включает оценку вероятных будущих доходов, которые могут быть отнесены к бренду, путем расчета роялти, которые были бы начислены за его использование, чтобы получить «стоимость бренда», понимаемую как чистую экономическую выгоду, которую лицензиар получил бы, лицензируя бренд на открытом рынке.
Вы можете ознакомиться с 7-ступенчатым расчетом на странице 25 отчета. Достаточно сказать, что мы не думаем, что это заставит Тима Кука бодрствовать по ночам.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple:
