
Ожидается, что в среду в Сан-Франциско соберутся ведущие технологические гиганты для обсуждения в течение всего дня того, как справиться с растущими опасениями потребителей по поводу конфиденциальности данных…
Встреча организуется советом Information Technology Industry (ATI), отраслевым органом, в число членов которого входят Apple, Samsung, Google, Facebook, Salesforce, IBM, Microsoft, Intel, Qualcomm и Dropbox.
Axios сообщает, что члены ATI считают эту дискуссию срочной.
Дин Гарфилд, генеральный директор и президент ITI, заявил Axios, что технологические компании осознают новую срочность в отношении конфиденциальности потребителей.
«Мой опыт показывает, что они всегда рассматривали конфиденциальность как основополагающий принцип, но вопрос о том, как придать ему смысл и говорить о нем так, чтобы это находило отклик, сейчас является более насущным», — сказал он.
Общественная осведомленность об этом вопросе значительно возросла благодаря введению Европейским Союзом строгих новых правил конфиденциальности, известных как GDPR. Это побудило многих потребителей в США и других странах задаться вопросом, почему им не предлагают такие же меры защиты.
Apple уже опережает события, давно делая акцент на защите персональных данных, но GDPR все же потребовал от компании идти дальше. В ответ Apple создала портал, где любой клиент Apple может скачать копию своих данных, и обязалась внедрить защиту конфиденциальности уровня GDPR для своих клиентов по всему миру.
В США усиливаются призывы к принятию стандартов GDPR, при этом Белый дом, как сообщается, рассматривает варианты, начиная от федерального законодательства и заканчивая отраслевыми рекомендациями.
Фото: AP Photo/Eric Risberg
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: