ТВ-обозреватель предполагает, что Apple планирует крупное приобретение в медиаиндустрии

Спекуляции вокруг планов Apple по созданию оригинального контента продолжаются на этой неделе. После сообщения на прошлой неделе о том, что Apple может установить цену на свою подписную услугу ниже, чем у Netflix, Тим Гудман из The Hollywood Reporter теперь пишет, что Apple должна быть заинтересована в приобретении существующей медиакомпании, чтобы добиться успеха… 

Гудман в своей колонке пишет, что Apple не может исходить из предположения, что люди будут платить «примерно 9,99 долларов» за пакет, содержащий около дюжины шоу:

Apple действительно не может думать, что ее легион лояльных к бренду клиентов также будет платить примерно 9,99 долларов в месяц за дюжину или около того сериалов, которые могут оказаться не очень хорошими, могут быть смешанным креативным предложением или, если быть безумно оптимистичным, даже если все 13 будут блестящими. Apple не может думать, что люди будут делать это, правда?

Затем он указывает на сделку Apple по формату французского сериала «Звонки», который также включает оригинальную французскую версию. По словам Гудмана, это предполагает, что Apple приобретет и создаст существующий стриминговый сервис. Зачем еще ей приобретать *единственный* франкоязычный сериал?

Это немедленный каталог. Что подразумевает, что потребитель Apple может подписаться на любой стриминговый сервис, который есть у Apple, и просматривать… другие сериалы. Вы думаете, Apple остановится на 13 оригинальных сериалах и франкоязычной версии «Звонков»?

Нет. Apple будет развиваться. Apple будет приобретать.

Именно это расширение на международный контент, а также высококонкурентный детский рынок, по мнению Гудмана, указывает на то, что это лишь вопрос времени, когда Apple приобретет существующий стриминговый сервис или медиакомпанию:

В то время как несколько месяцев назад все еще существовали реальные опасения, что Apple действительно будет полагаться на свою репутацию, чтобы привлечь клиентов к своему стриминговому сервису — *это Apple, и я покупаю все от Apple* — этот уровень технологического самомнения, к счастью, уступил место в этом июне более разумному предположению, что, основываясь на вылазке Apple в детскую и международную сферы, она продемонстрировала понимание того, что больше — значит лучше.

Это не первый раз, когда предполагается, что Apple купит существующую телевизионную/медиакомпанию. Сообщалось, что Apple обращалась к Time Warner по поводу потенциального приобретения, но, конечно, ее обогнала AT&T.

Совсем недавно Эдди Кью прокомментировал возможность того, что Apple купит компанию вроде Netflix или Disney, заявив, что Apple не является компанией, которая исторически совершает крупные приобретения, потому что она хочет построить что-то новое.

Как вы думаете, нужно ли Apple приобрести существующую медиакомпанию, чтобы добиться успеха? Дайте нам знать в комментариях.

Прочитайте полную статью Тима Гудмана здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: