Twitter купил и закрыл антитроллинговый сервис, оставив клиентов в затруднительном положении

Twitter объявил вчера, что они приобрели Smyte. Smyte — технологическая компания из Сан-Франциско, специализирующаяся на вопросах безопасности, спама и защиты.

Сегодня мы очень рады объявить о заключении соглашения о приобретении Smyte — технологической компании из Сан-Франциско, специализирующейся на вопросах безопасности, спама и защиты. Команда, технологии и миссия Smyte соответствуют нашему фокусу на улучшении качества обсуждений в Twitter, и мы считаем, что это станет мощным дополнением к нашей текущей работе.

Обычно, когда крупные компании приобретают более мелкие, они продолжают поддерживать их работу в течение некоторого времени. Если у них есть действующие контракты с клиентами, они, как правило, соблюдаются и т. д. Эта покупка была важна для Twitter, поскольку спам и безопасность — это то, с чем они сталкиваются ежедневно.

Прошлой ночью TechCrunch сообщил нечто тревожное. Smyte был деактивирован.

По сообщениям пострадавших, Smyte отключил доступ к своему API с минимальным предупреждением для клиентов и без предоставления им времени на подготовку. Клиенты получили телефонный звонок, а затем — бум — услуга исчезла. В некоторых случаях у клиентов были многолетние контракты.

Twitter отказался от комментариев, но, как мы понимаем, сегодня они обзванивали пострадавших клиентов Smyte, чтобы подобрать им новых поставщиков услуг.

Это решение Twitter — крайне плохой тон. Они могли бы легко объявить период прекращения поддержки и работать с существующими клиентами над переходом на другие платформы в течение следующих нескольких месяцев. Но теперь у многих компаний сегодня большие проблемы.

Среди клиентов Smyte были Indiegogo, GoFundMe, TaskRabbit, Meetup, Zendesk и многие другие популярные онлайн-сообщества.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: