
На церемонии награждения, проходившей сегодня на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2018 года, образовательные и общественные мероприятия Apple Retail получили Гран-при за лучший опыт взаимодействия с брендом и активацию.
Церемония награждения прошла всего через несколько часов после того, как старший вице-президент по розничной торговле Анджела Арендтс дала интервью на фестивале о будущем Apple Stores и о том, что значит «очеловечить технологии». Во время интервью Арендтс говорила о важности Today at Apple для поддержания актуальности в то время, когда некоторые ставили под сомнение будущее физических магазинов.
Программа Today at Apple была впервые представлена в 2016 году, когда Apple открыла свой новый магазин на Юнион-сквер в Сан-Франциско. Программа заменила старые мастер-классы Apple и представила новые занятия, посвященные объединению сообщества через живое искусство, музыку, а также фото- и арт-прогулки. Арендтс назвала Today at Apple «программным обеспечением» розничных магазинов.
Thank you @Cannes_Lions for the prestigious Grand Prix award for #TodayatApple. Thank you Apple retail employees for making our vision a reality every hour, every day, in every store. pic.twitter.com/UYRociY1Hb
— Angela Ahrendts (@AngelaAhrendts) June 21, 2018
Награды в категории «Лучший опыт взаимодействия с брендом и активация» «отмечают креативное, всестороннее построение бренда через использование на новом уровне дизайна впечатлений, активации, иммерсивных решений, розничной торговли и комплексного взаимодействия с клиентом», согласно сайту наград фестиваля. На сцену от Apple для получения Гран-при за переосмысление опыта взаимодействия в магазине вышли Хашем Баджва, директор по маркетингу, и Карл Хайсельман, старший директор.
Кампания Apple «Welcome Home» с участием HomePod и танцовщицы FKA Twigs также была номинирована на награду в Каннах. Adweek предсказал, что она станет лауреатом. Ранее на этой неделе главный креативный директор TBWA/Media Arts Lab Брент Андерсон дал интервью в Каннах о кампании.
Короткий видеоролик, посвященный программе, был показан во время церемонии награждения:
.@Apple_Cupertino wins the Brand Experience & Activation Grand Prix for their work ‘TODAY AT APPLE’
Congratulations! @APPLE #CannesLions pic.twitter.com/sxIlEIS7BH
— LIONS | The Home of Creativity (@Cannes_Lions) June 20, 2018
Следите за нашими обновлениями в разделе об Apple Store, чтобы получать больше новостей об Apple.
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: