Белый дом, как сообщается, изучает варианты защиты конфиденциальности в европейском стиле

Вчера мы отметили один из многих призывов к США принять европейские нормы защиты персональных данных, и, как сообщается, Белый дом изучает варианты…

Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европе устанавливает самые строгие из когда-либо существовавших мер защиты данных клиентов и пользователей. Компании могут собирать и обрабатывать эти данные только по шести конкретным причинам, и в большинстве случаев требуется согласие с опт-ин.

Apple заявила, что внедрит защиты GDPR для своих клиентов по всему миру, хотя они будут отставать от тех, которые уже действуют для европейских клиентов. Другие компании взяли на себя более слабые обязательства или вообще никаких, что привело к призывам принять законодательство США.

Axios сообщает, что федеральное законодательство является одним из вариантов, рассматриваемых Белым домом.

Как стало известно Axios, Белый дом находится на ранней стадии определения того, каким должен быть федеральный подход к конфиденциальности в Интернете.

Предварительные обсуждения показывают, что Белый дом хочет иметь голос в спорных внутренних и глобальных дебатах о том, как защитить конфиденциальность потребителей в Интернете.

Гейл Слейтер, специальный помощник президента Трампа по технологической, телекоммуникационной и киберполитике в Национальном экономическом совете Белого дома, встречалась с отраслевыми группами для обсуждения возможных способов создания механизмов защиты использования персональных данных, по словам нескольких источников, знакомых с этим вопросом.

Другие обсуждаемые варианты включают работу с технологическим сектором для согласования руководящих принципов, а не законов. Хотя это и гораздо более слабый подход, источники говорят, что они надеются, что добровольные лучшие практики «могут стать де-факто стандартами».

Слейтер публично высказывалась в поддержку некоторых принципов GDPR, но также выражала опасения.

Слейтер заявила, что считает, что «предоставление потребителям большего контроля над их данными» и «больший доступ к их данным» — это хорошие принципы, содержащиеся в GDPR. Но она также отметила, что некоторые положения, такие как «право на забвение», могут не работать в соответствии с законодательством США.

Она подчеркнула, что правила обременительны для малого бизнеса и создают неопределенность для компаний, пытающихся соблюдать их.

В нашем собственном опросе около 90% читателей решительно поддержали идею принятия американскими компаниями стандартов конфиденциальности GDPR.

Фото: Диего Камбиасо/Flickr


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: