
Выступая сегодня на интервью на ежегодном фестивале Cannes Lions во Франции, старший вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс поделилась своим видением будущего розничной торговли Apple и сообщила последние новости о программах Today at Apple.
45-минутное интервью провел Тор Мюрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, в театре Люмьер. Вчера Арендтс написала в Твиттере о своем визите в магазин Apple в Ницце, Франция, как прелюдию к мероприятию. Ниже мы собрали некоторые ключевые детали и выводы, обсуждавшиеся в Каннах.
Мюрен и Арендтс начали свой разговор с показа нового видео, демонстрирующего сцены и произведения искусства из недавних сессий Today at Apple. Видео было посвящено программам живого искусства — серии, созданной благодаря iPad и Apple Pencil.
#Apple для обсуждения #TodayatApple на #CannesLions #AngelaAhrendts #TorMyhren pic.twitter.com/HwpSM1P5Yd
— Le Joker (@LeJoker3160) 20 июня 2018 г.
- Арендтс заявила, что задача Apple — очеловечивать технологии. «Это не просто технологии сами по себе. Это технологии, когда они сочетаются с либеральными искусствами, с гуманитарными науками, которые влияют на мир и заставляют наши сердца петь».
- Today at Apple может стать «самой большой платформой, которую мы когда-либо имели для обогащения жизней».
- Творчество движимо инстинктом, видением и человечностью.
Today at Apple недавно отметил 1 год проведения сессий по всему миру. Apple постоянно добавляет новые программы, одной из последних — возможность использовать iPad Pro и Keynote для прототипирования приложений iOS. Мы попробовали одну из первых сессий прототипирования и остались впечатлены.
«Apple занимается бизнесом, связанным с людьми, наша работа — очеловечивать технологии», — говорит @angelaahrendts из Apple!
Получите экспертные идеи и многое другое с #CannesLions Digital Pass, доступным здесь https://t.co/VB1kN9uzpt pic.twitter.com/TDXHTdikHV
— LIONS | The Home of Creativity (@Cannes_Lions) 20 июня 2018 г.
- Магазины Apple снова были сравнены с другими тесно интегрированными продуктами компании. Если физическое здание рассматривать как оборудование, то опыт внутри магазина можно рассматривать как программное обеспечение.
- Арендтс посетила 150 магазинов Apple по всему миру. Вместо того, чтобы продавать, сотрудникам магазинов говорят обогащать жизнь людей, рассказывая им что-то новое.
- Сотрудники магазинов не работают за комиссионные, подчеркнула Арендтс. Она говорит, что людей нанимают за эмпатию, и что Apple измеряет человеческие связи.
- Данные показывают, что 75% людей будут делать покупки онлайн в течение 5 лет. Арендтс опровергает идею о том, что розничная торговля умирает, говоря, что ей нужно эволюционировать.
Apple в настоящее время управляет более чем 500 розничными магазинами по всему миру. Их новейшее заведение откроется в Макао 29 июня. За последние несколько лет компания активно модернизировала свои старые магазины, чтобы они соответствовали макетам, удобным для Today at Apple, и более современному стилю архитектуры.
Очень интересное представление о будущем розничной торговли от @AngelaAhrendts из Apple!
Для получения более экспертных идей и регистрации на #CannesLions Digital Pass, доступный здесь https://t.co/VB1kN9uzpt pic.twitter.com/AsBKbSURe2
— LIONS | The Home of Creativity (@Cannes_Lions) 20 июня 2018 г.
- «Секретный ингредиент» розничной торговли Apple — это люди, которые работают в физических магазинах. Арендтс говорит, что они являются главным отличием Apple.
- Арендтс упомянула свое время в Burberry. Корпоративная культура была тем, что «заставляла бизнес летать».
- Творчество не движимо данными, а скорее инстинктом, видением и человечностью.
- В прошлом году Apple заявила, что начнет проводить опросы об опыте покупок в магазинах. Арендтс говорит, что они не измеряют количественные показатели, а важны ощущения клиента.
- Показатели вовлеченности «никогда не были выше».
Старший вице-президент по розничной торговле @Apple, Анджела Арендтс, дает советы женщинам, работающим в креативной индустрии #CannesLions #TweetToTheTop pic.twitter.com/9mzwalKvEx
— Charlotte Martin (@chardaisymartin) 20 июня 2018 г.
- Мюрен сетует на отсутствие человеческого общения в современном мире. «Возможность сидеть лицом к лицу с брендом очень важна».
- Мюрен: «В мире кризис креативности. Топ-10 самых кассовых фильмов — это все сиквелы. Подумайте, что это значит для творческого мышления».
«Когда вы приходите в компанию в качестве лидера, вы должны смотреть назад, прежде чем смотреть вперед» — отличный совет по лидерству от @AngelaAhrendts из Apple. @Cannes_Lions. #leadership #humility #commonsense
— Lindsay Paterson 💙 (@Lindsayp333) 20 июня 2018 г.
Ближе к концу интервью было уделено время обсуждению предстоящих розничных проектов Apple. Историческая Carnegie Library в Вашингтоне, округ Колумбия, и ослепительный амфитеатр Piazza Liberty в Милане были отмечены как модели опыта, к которому стремится Apple в розничной торговле. Ожидается, что оба магазина откроются к концу года.
- Миланский магазин, который «скоро откроется», был построен на месте театра.
- Carnegie Library в Вашингтоне, округ Колумбия, станет «самым большим классом для учителей» и студентов для изучения творческих искусств.
На пересечении технологий и гуманитарных наук заключается то, что обогащает жизнь людей — Анджела Арендтс и Тор Мюрен от Apple #CannesLions2018 pic.twitter.com/tQDWkl5Nlf
— Humberto Polar (@chinipolar) 20 июня 2018 г.
Для получения более свежих новостей о магазинах Apple смотрите наш гид по розничной торговле.
Верхнее фото через Twitter.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: