Анджела Арендтс обсуждает очеловечивание технологий, Today at Apple и многое другое в интервью в Каннах

Выступая сегодня на интервью на ежегодном фестивале Cannes Lions во Франции, старший вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс поделилась своим видением будущего розничной торговли Apple и сообщила последние новости о программах Today at Apple.

45-минутное интервью провел Тор Мюрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, в театре Люмьер. Вчера Арендтс написала в Твиттере о своем визите в магазин Apple в Ницце, Франция, как прелюдию к мероприятию. Ниже мы собрали некоторые ключевые детали и выводы, обсуждавшиеся в Каннах.

Мюрен и Арендтс начали свой разговор с показа нового видео, демонстрирующего сцены и произведения искусства из недавних сессий Today at Apple. Видео было посвящено программам живого искусства — серии, созданной благодаря iPad и Apple Pencil.

  • Арендтс заявила, что задача Apple — очеловечивать технологии. «Это не просто технологии сами по себе. Это технологии, когда они сочетаются с либеральными искусствами, с гуманитарными науками, которые влияют на мир и заставляют наши сердца петь».
  • Today at Apple может стать «самой большой платформой, которую мы когда-либо имели для обогащения жизней».
  • Творчество движимо инстинктом, видением и человечностью.

Today at Apple недавно отметил 1 год проведения сессий по всему миру. Apple постоянно добавляет новые программы, одной из последних — возможность использовать iPad Pro и Keynote для прототипирования приложений iOS. Мы попробовали одну из первых сессий прототипирования и остались впечатлены.

  • Магазины Apple снова были сравнены с другими тесно интегрированными продуктами компании. Если физическое здание рассматривать как оборудование, то опыт внутри магазина можно рассматривать как программное обеспечение.
  • Арендтс посетила 150 магазинов Apple по всему миру. Вместо того, чтобы продавать, сотрудникам магазинов говорят обогащать жизнь людей, рассказывая им что-то новое.
  • Сотрудники магазинов не работают за комиссионные, подчеркнула Арендтс. Она говорит, что людей нанимают за эмпатию, и что Apple измеряет человеческие связи.
  • Данные показывают, что 75% людей будут делать покупки онлайн в течение 5 лет. Арендтс опровергает идею о том, что розничная торговля умирает, говоря, что ей нужно эволюционировать.

Apple в настоящее время управляет более чем 500 розничными магазинами по всему миру. Их новейшее заведение откроется в Макао 29 июня. За последние несколько лет компания активно модернизировала свои старые магазины, чтобы они соответствовали макетам, удобным для Today at Apple, и более современному стилю архитектуры.

  • «Секретный ингредиент» розничной торговли Apple — это люди, которые работают в физических магазинах. Арендтс говорит, что они являются главным отличием Apple.
  • Арендтс упомянула свое время в Burberry. Корпоративная культура была тем, что «заставляла бизнес летать».
  • Творчество не движимо данными, а скорее инстинктом, видением и человечностью.
  • В прошлом году Apple заявила, что начнет проводить опросы об опыте покупок в магазинах. Арендтс говорит, что они не измеряют количественные показатели, а важны ощущения клиента.
  • Показатели вовлеченности «никогда не были выше».
  • Мюрен сетует на отсутствие человеческого общения в современном мире. «Возможность сидеть лицом к лицу с брендом очень важна».
  • Мюрен: «В мире кризис креативности. Топ-10 самых кассовых фильмов — это все сиквелы. Подумайте, что это значит для творческого мышления».

Ближе к концу интервью было уделено время обсуждению предстоящих розничных проектов Apple. Историческая Carnegie Library в Вашингтоне, округ Колумбия, и ослепительный амфитеатр Piazza Liberty в Милане были отмечены как модели опыта, к которому стремится Apple в розничной торговле. Ожидается, что оба магазина откроются к концу года.

Для получения более свежих новостей о магазинах Apple смотрите наш гид по розничной торговле.

Верхнее фото через Twitter.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: