
Fortnite стал одной из самых обсуждаемых видеоигр в последнее время. Куда ни посмотришь, кто-то играет в нее, говорит о ней или смотрит рекламу. Ранее в этом месяце мы сообщали, что число ее пользователей достигло 125 миллионов.
Выпуск Fortnite для iOS в марте помог игре на выживание достичь 125 миллионов игроков в этом месяце. Epic Games объявила эту статистику, пообещав крупные призы за серию предстоящих соревнований.
Что делает эту игру интересной для меня, так это то, что в нее играют все: от пользователей iPhone до геймеров Xbox. Кажется, единственное место, где она недоступна, — это Apple TV. Как и в случае любой популярной игры, некоторые люди беспокоятся о ее влиянии на людей. Крис Фергюсон, профессор психологии, говорит, что опасения должны быть направлены в другую сторону.
За последний год бесчисленное множество детей и взрослых увлеклись игрой Fortnite — бесплатной игрой в жанре «королевская битва», которая позволяет игрокам соревноваться с другими по всему миру. Игра увлекательна и содержит мультянное насилие, что заставило многих беспокоиться о том, являются ли такие игры проблематичными.
Позднее он добавляет:
Поскольку общество потребляет больше видеоигр с элементами насилия, уровень молодежной агрессии снизился, а не увеличился, и выход популярных жестоких игр связан с немедленным сокращением преступности. Мы знаем из доклада Секретной службы США 2002 года, что массовые стрелки потребляют меньше, а не больше медиа с элементами насилия. И страны, которые потребляют больше всего видеоигр, являются одними из самых мирных на планете.
Все данные указывают в одном направлении: происходящее в Fortnite — это не то, о чем стоит беспокоиться. Американская психологическая ассоциация призвала политиков и журналистов прекратить связывать видеоигры с насилием в обществе, учитывая отсутствие доказательств, подтверждающих такие заявления. Пора прислушаться.
Fortnite для молодежи не более проблематичен, чем The Beatles в 1964 году. Существует явная история моральных паник, связанных с новыми технологиями, начиная с 20-го века и ранее. Сегодня немногие считают, что комиксы вызывают гомосексуализм или что Оззи Осборн виновен в самоубийствах. Пора учиться на истории и прекратить поддаваться этим моральным паникам, которые только отвлекают нас от реальных проблем в обществе.
Что угодно может стать зависимостью. Это могут быть видеоигры, упражнения, еда или просмотр телевизора. Всемирная организация здравоохранения недавно объявила, что «игровая зависимость» теперь является психическим расстройством. Я читаю о том же аргументе с тех пор, как вышел Mortal Kombat, когда я был ребенком. Это всплывает каждый раз, когда выходит новая популярная видеоигра. Как отмечает Крис, это происходит постоянно, и ничего существенного из этого не выходит. Помните весь страх вокруг Pokemon Go?
https://twitter.com/x5josh5x/status/1009018902603390976
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple:
