Facebook начнет показывать видеорекламу с автовоспроизведением пользователям Messenger

Facebook внедряет спорное изменение в свое популярное приложение Messenger. Как сообщает Quartz, Facebook начинает тестирование видеорекламы с автовоспроизведением в Messenger — шаг, который, вероятно, не будет хорошо воспринят пользователями…

Facebook подтвердил, что начнет тестирование рекламы с автовоспроизведением с «небольшой группой пользователей», но будет постепенно расширять ее. Однако компания утверждает, что развертывание будет «продуманным», что вы можете интерпретировать как угодно.

«Мы будем постепенно и обдуманно внедрять видеорекламу», — заявил Facebook в заявлении, предоставленном Quartz. «Люди, которые пользуются Messenger каждый месяц, являются нашим главным приоритетом, и они будут контролировать свой опыт».

Хотя Facebook утверждает, что вы будете «контролировать» процесс, вы не сможете полностью отключить рекламу. Вместо этого вы сможете скрывать конкретную рекламу, сообщать о ней и настраивать свои предпочтения в отношении таргетинга рекламы.

Говоря с Recode по этому вопросу, глава отдела рекламы Messenger Стефанос Лукакос объяснил, что главным приоритетом сервиса всегда будет пользовательский опыт. Он признает, что Facebook начал тестирование рекламы в Messenger в прошлом году, но тот тест не включал видеорекламу с автовоспроизведением:

«Главный приоритет для нас — это пользовательский опыт», — сказал он из пляжной кабаны на рекламном фестивале Cannes Lions во вторник. «Поэтому мы пока не знаем [будет ли это работать]. Однако, до сих пор признаки, когда мы тестировали обычную рекламу, не показывали никаких изменений в том, как люди использовали платформу или сколько сообщений они отправляли».

«С видео может быть немного иначе, но мы так не думаем».

Реклама с автовоспроизведением в Messenger, несомненно, расстроит пользователей, но, учитывая популярность приложения, это невероятно прибыльная возможность для Facebook. Что вы думаете об этом решении? Повлияет ли оно на ваше использование Messenger? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: