Всемирная организация здравоохранения объявит «игровое расстройство» как состояние психического здоровья

В то время, когда наблюдается растущее внимание к «цифровому здоровью» — обеспечению того, чтобы использование таких устройств, как смартфоны, не захватывало нашу жизнь — игровая зависимость будет официально классифицирована как болезнь…

CNN сообщает, что Всемирная организация здравоохранения сегодня объявит, что «игровое расстройство» будет официальным термином для этого состояния, которое сравнивают с злоупотреблением психоактивными веществами.

ВОЗ готовится объявить «игровое расстройство» новым состоянием психического здоровья, которое будет включено в 11-е издание Международной классификации болезней (МКБ), выход которого запланирован на понедельник.

МКБ — это окончательный список заболеваний, расстройств, травм и других состояний здоровья, используемый исследователями и врачами — а часто и страховщиками, чтобы определить, покрывается ли лечение.

Доктор ВОЗ Владимир Позняк сказал, что для постановки диагноза требовались три основные характеристики.

«Во-первых, игровое поведение преобладает над другими видами деятельности в такой степени, что другие виды деятельности отходят на второй план», — сказал он.

Вторая особенность — это «нарушение контроля над этим поведением», сказал Позняк. «Даже когда возникают негативные последствия, это поведение продолжается или усиливается». Таким образом, диагноз игрового расстройства означает, что возник «постоянный или повторяющийся» поведенческий паттерн «достаточной тяжести», согласно МКБ.

Третья особенность заключается в том, что состояние приводит к значительному дистрессу и нарушению личного, семейного, социального, образовательного или профессионального функционирования, сказал Позняк.

ВОЗ с осторожностью подчеркнула, что это не свободный термин, который будет применяться к любому, кто много играет.

«Миллионы геймеров по всему миру, даже те, кто интенсивно играет, никогда не будут считаться страдающими игровым расстройством», — сказал Позняк, добавив, что общая распространенность этого состояния «очень низка».

В целом, негативное воздействие должно сохраняться не менее года, прежде чем будет поставлен диагноз.

Не все медицинские работники поддерживают эту классификацию. Некоторые считают, что те, кто выглядит зависимым, используют игры как механизм преодоления тревоги или депрессии, и что лечение основного состояния является наиболее подходящим ответом.

Apple включила три новые функции в iOS 12, предназначенные для сокращения чрезмерного использования iPhone.


Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: