Отчет о возможностях оригинального видео Apple: подписка дешевле Netflix

В последние месяцы Apple не скрывала своих амбиций в области контента, на прошлой неделе объявив о многолетнем партнерстве с Опрой Уинфри. Несмотря на многочисленные сделки и шоу, остается неясным, как Apple будет предлагать свой контент потребителям…

На этих выходных Recode на основе мнений инсайдеров из индустрии развлечений изложил несколько возможных сценариев развития контентной стратегии Apple. В отчете представлены три возможности для планов Apple в отношении контента, основанные на предположениях внутри индустрии развлечений.

В отчете говорится, что «некоторые отраслевые наблюдатели» полагают, что Apple сделает часть или весь свой контент доступным бесплатно через существующее приложение TV на iOS и tvOS. Это совпадает с отчетом Bloomberg, в котором предполагалось, что Apple хочет улучшить свое приложение TV, но идея полного бесплатного предоставления контента (возможно, с рекламой) вызывает вопросы.

Еще одна предложенная в статье возможность заключается в том, что Apple предложит свой видеоконтент в рамках «очень крупного подписного сервиса», который будет включать Apple Music, а также такие услуги, как AppleCare:

Другие наблюдатели убеждены, что Apple объединит весь свой контент в очень крупный подписной сервис, который будет включать Apple Music, а также другие преимущества, такие как AppleCare.

Наконец, в отчете цитируется «один телепродюсер, который общался с Apple», и утверждается, что компания намерена предложить отдельный подписной сервис для своего телевизионного контента «по цене ниже, чем Netflix». Базовая подписка Netflix в настоящее время стоит 11 долларов в месяц:

Один телепродюсер, который общался с Apple, говорит мне, что Apple намерена продавать отдельную подписку на свои оригинальные видеошоу по цене ниже, чем Netflix, стандартное предложение которого стоит 11 долларов в месяц в США.

Все эти возможности в той или иной степени имеют смысл, но ясно, что даже люди из Голливуда все еще гадают, как Apple планирует разрушить рынок потокового телевидения. Какую из этих стратегий вы бы хотели, чтобы выбрала Apple? Дайте нам знать в комментариях.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: