Apple представляет новую рекламную кампанию «Behind the Mac», освещающую индивидуальные истории творчества

Сегодня Apple запускает масштабную новую рекламную кампанию, которая будет транслироваться по телевидению во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также онлайн. Компания называет новую кампанию «Behind the Mac» и рассказывает 12 реальных историй людей, использующих Mac для решения проблем, создания музыки и многого другого.

Цель кампании «Behind the Mac», по словам компании, — показать, как пользователи продолжают расширять границы творчества и инноваций с помощью платформы Mac. Она осветит 12 индивидуальных историй о том, как художники, разработчики и многие другие используют Mac в своих областях.

Например, предприниматель Питер Кариуки представлен за разработку приложения, направленного на сокращение смертности на дорогах в Руанде. Кариуки основал компанию SafeMotos, которая работает над тем, чтобы «африканцам не приходилось выбирать между доступностью и безопасностью своего транспорта».

Известная музыкант Grimes также представлена в рамках кампании. Артистка взяла на себя обязательство самостоятельно создавать всю свою музыку и сильно полагается на Mac и сопутствующее программное обеспечение для этого.

«Behind the Mac» также освещает историю Брюса Холла, фотографа с нарушением зрения, чьи работы представлены в Библиотеке Конгресса:

Брюс Холл — фотограф, преподаватель и защитник прав людей с ограниченными возможностями, имеющий нарушение зрения. Холл живет в Санта-Ане, Калифорния, и выставляется на международном уровне.

Отдел принтов и фотографий Библиотеки Конгресса приобрел портфолио фотографий из серии Холла «Аутизм в отражении» для своей постоянной коллекции.

«Behind the Mac» включает 1-минутный ролик, который будет транслироваться во время Чемпионата мира по футболу, а также рекламные материалы в социальных сетях и баннерную рекламу. Кампания также имеет свою выделенную веб-страницу на Apple.com.

Кампания Apple «Behind the Mac» является одной из крупнейших рекламных кампаний Mac за последние годы. В то время как многие недавние кампании компании освещали iPad и iPhone, эта кампания фокусируется на Mac и его влиянии на пользователей с 1984 года.

Новая кампания продолжает акцент Apple на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. Компания ранее на этой неделе объявила о новых возможностях Siri в преддверии мероприятия, а также о тематическом контенте для Apple News, Podcasts и многого другого. Она также внедрила поддержку трансляций спортивных событий в своем приложении TV для пользователей в Канаде как раз к началу игр.

Видеоролики, которые будут показаны в рамках кампании, можно увидеть ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=dar_brj8zdw

https://www.youtube.com/watch?v=QAM2lqbPElU

https://www.youtube.com/watch?v=IPv9jFWhzGE&feature=em-uploademail

https://www.youtube.com/watch?v=eRl5wi8JCnA&feature=em-uploademail