
Сегодня Apple запускает масштабную новую рекламную кампанию, которая будет транслироваться по телевидению во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также онлайн. Компания называет новую кампанию «Behind the Mac» и рассказывает 12 реальных историй людей, использующих Mac для решения проблем, создания музыки и многого другого.
Цель кампании «Behind the Mac», по словам компании, — показать, как пользователи продолжают расширять границы творчества и инноваций с помощью платформы Mac. Она осветит 12 индивидуальных историй о том, как художники, разработчики и многие другие используют Mac в своих областях.
Например, предприниматель Питер Кариуки представлен за разработку приложения, направленного на сокращение смертности на дорогах в Руанде. Кариуки основал компанию SafeMotos, которая работает над тем, чтобы «африканцам не приходилось выбирать между доступностью и безопасностью своего транспорта».
Известная музыкант Grimes также представлена в рамках кампании. Артистка взяла на себя обязательство самостоятельно создавать всю свою музыку и сильно полагается на Mac и сопутствующее программное обеспечение для этого.
«Behind the Mac» также освещает историю Брюса Холла, фотографа с нарушением зрения, чьи работы представлены в Библиотеке Конгресса:
Брюс Холл — фотограф, преподаватель и защитник прав людей с ограниченными возможностями, имеющий нарушение зрения. Холл живет в Санта-Ане, Калифорния, и выставляется на международном уровне.
Отдел принтов и фотографий Библиотеки Конгресса приобрел портфолио фотографий из серии Холла «Аутизм в отражении» для своей постоянной коллекции.
«Behind the Mac» включает 1-минутный ролик, который будет транслироваться во время Чемпионата мира по футболу, а также рекламные материалы в социальных сетях и баннерную рекламу. Кампания также имеет свою выделенную веб-страницу на Apple.com.
Кампания Apple «Behind the Mac» является одной из крупнейших рекламных кампаний Mac за последние годы. В то время как многие недавние кампании компании освещали iPad и iPhone, эта кампания фокусируется на Mac и его влиянии на пользователей с 1984 года.
Новая кампания продолжает акцент Apple на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. Компания ранее на этой неделе объявила о новых возможностях Siri в преддверии мероприятия, а также о тематическом контенте для Apple News, Podcasts и многого другого. Она также внедрила поддержку трансляций спортивных событий в своем приложении TV для пользователей в Канаде как раз к началу игр.
Видеоролики, которые будут показаны в рамках кампании, можно увидеть ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=dar_brj8zdw
https://www.youtube.com/watch?v=QAM2lqbPElU
https://www.youtube.com/watch?v=IPv9jFWhzGE&feature=em-uploademail
https://www.youtube.com/watch?v=eRl5wi8JCnA&feature=em-uploademail