
Apple недавно изменила свои политики App Store, чтобы повысить конфиденциальность, особенно в отношении приложений, которые получают доступ к базам контактов пользователей.
Как сообщает Bloomberg, Apple усиливает контроль над техникой сбора контактов, которая использовалась годами:
Разработчики запрашивают у пользователей доступ к их телефонным контактам, затем используют его для маркетинга, а иногда передают или продают эту информацию — без разрешения других людей, указанных в этих цифровых адресных книгах. Как в iOS от Apple, так и в Android от Google, крупнейших операционных системах для смартфонов, эта тактика иногда используется для ускорения роста и получения прибыли.
Apple уже делает общий доступ к контактам опциональным для пользователей, но то, что приложения могут делать с этими контактами после их получения, до сих пор было менее ограничено.
Apple объявила о нескольких изменениях, ориентированных на конфиденциальность, на своей конференции WWDC на прошлой неделе, однако она не подчеркнула обновления Руководства по обзору App Store.
Обмен этой базой данных с третьими сторонами также теперь запрещен. И приложение не может получить список контактов пользователя, заявить, что он используется для одной цели, а затем использовать его для другой — если только разработчик снова не получит согласие. Любой, кто нарушит правила, может быть забанен.
Хотя это отличное решение для будущего App Store, Apple не может просто вернуться и извлечь всю информацию, которую разработчики уже имеют о друзьях и семьях пользователей. Однако пользователи могут зайти в «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Контакты» и отключить будущий доступ к контактной информации для приложения.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: