
iOS 12 и macOS 10.14 Mojave включают в себя ряд улучшений в соответствующих App Store. Как подробно описано Apple во время сессии WWDC под названием «Лучшие практики и новинки в покупках внутри приложений», App Store добавил поддержку бесплатных пробных версий для приложений без подписки, изменения в песочнице и многое другое…
Прежде всего, как мы сообщали ранее в этом году, App Store теперь поддерживает бесплатные пробные версии для приложений без подписки. Это давняя просьба как разработчиков, так и пользователей, но реализация Apple уже вызвала критику со стороны некоторых разработчиков как неуклюжее обходное решение.
Вот как процесс будет работать, по словам Apple:
Бесплатные пробные версии для приложений без подписки
Попробуйте перед покупкой:
- Приложения без подписки теперь могут предлагать бесплатную пробную версию
- Бесплатное приложение с одноразовой покупкой внутри приложения для разблокировки
- Пробный период: используйте одноразовую покупку внутри приложения с ценовым уровнем 0
- Соглашение об именовании: 14-дневная пробная версия
Apple также заявляет, что разработчики должны четко информировать клиентов о конкретных деталях при предложении бесплатной пробной версии:
Четко информируйте клиентов о:
- Продолжительность пробного периода
- Стоимость разблокировки полной функциональности
- Функция или контент, потерянные по окончании пробного периода
Apple также подробно рассказала об изменениях в совершенно новом App Store для macOS. Компания повторила, что разработчики теперь могут запрашивать у пользователей оценки и отзывы, с теми же правилами, что и в iOS. Эти правила включают ограничения на количество раз, когда разработчики могут просить пользователя оценить и оставить отзыв о приложении, а также возможность для пользователя полностью отключить всплывающие окна.
С iOS 11.2 Apple представила поддержку вступительных цен – это означает, что разработчики могут предлагать определенную цену подписки для начала, а затем изменять ее. Теперь, с iOS 12 и macOS 10.14, Apple предоставляет разработчикам более тонкий контроль над этой функцией. Разработчики теперь могут предлагать вступительные цены на основе различных групп подписок, а также одну вступительную цену на пользователя для каждой группы.
С этими и остальными изменениями в macOS и iOS Apple приближается к тому, чтобы привести оба App Store в соответствие друг с другом. Мы уже видели, как разработчики обещали вернуть свои приложения в Mac App Store с этими изменениями, и эта тенденция, как мы надеемся, сохранится.
Посмотрите полную сессию «Лучшие практики и новинки в покупках внутри приложений» здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: