App Store в macOS 10.14 и iOS 12: бесплатные пробные версии для приложений без подписки и многое другое

iOS 12 и macOS 10.14 Mojave включают в себя ряд улучшений в соответствующих App Store. Как подробно описано Apple во время сессии WWDC под названием «Лучшие практики и новинки в покупках внутри приложений», App Store добавил поддержку бесплатных пробных версий для приложений без подписки, изменения в песочнице и многое другое…

Прежде всего, как мы сообщали ранее в этом году,  App Store теперь поддерживает бесплатные пробные версии для приложений без подписки. Это давняя просьба как разработчиков, так и пользователей, но реализация Apple уже вызвала критику со стороны некоторых разработчиков как неуклюжее обходное решение.

Вот как процесс будет работать, по словам Apple:

Бесплатные пробные версии для приложений без подписки

Попробуйте перед покупкой:

  • Приложения без подписки теперь могут предлагать бесплатную пробную версию
  • Бесплатное приложение с одноразовой покупкой внутри приложения для разблокировки
  • Пробный период: используйте одноразовую покупку внутри приложения с ценовым уровнем 0
  • Соглашение об именовании: 14-дневная пробная версия

Apple также заявляет, что разработчики должны четко информировать клиентов о конкретных деталях при предложении бесплатной пробной версии:

Четко информируйте клиентов о:

  • Продолжительность пробного периода
  • Стоимость разблокировки полной функциональности
  • Функция или контент, потерянные по окончании пробного периода

Apple также подробно рассказала об изменениях в совершенно новом App Store для macOS. Компания повторила, что разработчики теперь могут запрашивать у пользователей оценки и отзывы, с теми же правилами, что и в iOS. Эти правила включают ограничения на количество раз, когда разработчики могут просить пользователя оценить и оставить отзыв о приложении, а также возможность для пользователя полностью отключить всплывающие окна.

С iOS 11.2 Apple представила поддержку вступительных цен – это означает, что разработчики могут предлагать определенную цену подписки для начала, а затем изменять ее. Теперь, с iOS 12 и macOS 10.14, Apple предоставляет разработчикам более тонкий контроль над этой функцией. Разработчики теперь могут предлагать вступительные цены на основе различных групп подписок, а также одну вступительную цену на пользователя для каждой группы.

С этими и остальными изменениями в macOS и iOS Apple приближается к тому, чтобы привести оба App Store в соответствие друг с другом. Мы уже видели, как разработчики обещали вернуть свои приложения в Mac App Store с этими изменениями, и эта тенденция, как мы надеемся, сохранится.

Посмотрите полную сессию «Лучшие практики и новинки в покупках внутри приложений» здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: