
Spotify с самого начала был достойным конкурентом Apple Music. Однако Apple, возможно, имеет преимущество в отношениях с артистами и музыкальными лейблами благодаря тесным связям Эдди Кью и Джимми Йовина с лидерами индустрии.
Теперь, по сообщениям, Spotify стремится изменить это, заключая собственные сделки с артистами и их менеджерами, фактически устраняя посредников.
Как сообщает Recode, Spotify начал лицензировать несколько песен напрямую у артистов и их менеджеров, а не обращаться к музыкальным лейблам за доступом. По сообщениям, Spotify выплачивает авансы в размере «нескольких сотен тысяч долларов» за коллекцию треков.
Spotify отказался комментировать этот вопрос.
Важно отметить, что Spotify не заявляет прямо о попытках обойти музыкальные лейблы, поскольку они по-прежнему зависят от них для поддержания бизнеса. Однако очевидно, что Spotify тестирует и работает над способами снижения влияния музыкальных лейблов, вкладывая больше денег в карманы артистов, что потенциально может улучшить качество обслуживания для пользователей.
Примечательно, что Apple Music только что пережил свое первое крупное изменение под руководством нового руководителя Оливера Шюссера с новым издательским подразделением.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: