
Netgear объявила о новых облачных подписных услугах для своей линейки наружных камер безопасности Arlo. Это добавляет ряд функций, включая быстрый доступ к службам экстренного реагирования…
CNET сообщает, что варианты начинаются с Arlo Smart за 3 доллара в месяц за обнаружение людей, зоны движения и «расширенные уведомления» – то есть, включая изображения с камеры при получении уведомления о движении. Учитывая, что это стандартные функции, предлагаемые многими камерами безопасности, это кажется немного нахальным, особенно когда сами камеры Arlo недешевы.
Подписка Smart Premier стоимостью 10 долларов в месяц добавляет то, что Netgear называет e911, сервис, предназначенный для «направления служб экстренного реагирования прямо к вашему дому, где бы вы ни находились». Облачное хранилище видео также увеличивается с одной недели, которую вы получаете бесплатно, до 30 дней и поддерживает до 10 камер Arlo.
Наконец, сервис Smart Elite стоимостью 15 долларов в месяц предоставляет вам 60 дней хранения для до 20 камер.
Netgear также предлагал детскую камеру Arlo Baby стоимостью 250 долларов, которая была запущена в январе с поддержкой HomeKit. С тех пор она снята с производства и продается со значительной скидкой на Amazon.
Недавно компания посоветовала пользователям Arlo сменить свои пароли после попыток доступа к бесплатным облачным учетным записям. Netgear тогда заявила, что не считает, что ее собственные системы были скомпрометированы, а скорее злоумышленники пытались использовать учетные данные, полученные с других веб-сайтов – обычный прием, когда раскрываются какие-либо учетные данные веб-сайтов, и полезное напоминание никогда не использовать одни и те же логины на нескольких сайтах.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: