Бывший менеджер по партнерским отношениям Apple Акил Кинг делится советами по обеспечению идеального запуска приложения iOS 12

На конференции Layers, посвященной дизайну и технологиям, которая проходила через дорогу от WWDC 2018, бывший менеджер по связям с разработчиками Apple поделился с аудиторией секретами продвижения и успеха в App Store.

Акил Кинг работал в Apple с 2010 по 2017 год, большую часть этого времени занимаясь управлением партнерскими отношениями с разработчиками. Проведя почти десять лет на WWDC в качестве сотрудника Apple, Кинг теперь работает независимо и на конференции Layers рассказал о некоторых приемах и хитростях, которые разработчики могут использовать этим летом, готовя свои приложения для iOS 12 к осени. По словам Кинга, идеальный релиз можно свести к семи ключевым этапам:

Найти

Каждый год на WWDC Apple выделяет несколько новых технологий в своем вступительном докладе. Вчерашняя презентация также последовала этому примеру. Кинг утверждает, что именно на этих технологиях разработчикам следует сосредоточиться при интеграции в свои приложения, чтобы иметь наилучшие шансы на продвижение со стороны Apple. Хотя вступительные доклады WWDC стали известны своими слайдами с «облаком слов» новых и заметных функций, по мнению Кинга, лучше всего сосредоточиться на ключевых моментах, которые будут наиболее важны для мира.

Определить

Недостаточно просто внедрить новые технологии в свое приложение, говорит Кинг. Не менее важно определить, какие функции наиболее подходят для вашего продукта. Кинг предлагает уделить время тому, чтобы сесть и поэкспериментировать с менее очевидными деталями новых API, которые могут принести неожиданные преимущества пользователям вашего приложения. Именно такие функции впечатлят клиентов и произведут впечатление на Apple.

Интегрировать

После принятия решения о том, какие технологии внедрять, Кинг советует не терять времени и начать их интеграцию. Он объяснил, что раннее создание приложения дает многочисленные преимущества, включая возможность устранить ошибки непосредственно с Apple во время бета-тестирования. Не ждите середины лета, чтобы начать этот этап.

Поделиться

Кинг отметил, что после каждой недели WWDC руководители Apple расспрашивали сотрудников компании о приложениях, которые, по их мнению, должны появиться и использовать технологии, представленные на ключевом докладе. Эти разговоры часто приводили к тому, что разработчики получали рекомендации для продвижения и постоянный контакт с руководством в течение лета.

Такие ресурсы, как TestFlight, отношения с разработчиками в Apple и каналы в социальных сетях — все это критически важно для привлечения раннего внимания, добавил Кинг. Каждая команда в Apple фокусируется как минимум на одном аспекте новых функций, представленных на WWDC.

Незаменимым ресурсом в прошлом году внутри Apple был популярный блог и аккаунт в Twitter «Made with ARKit», — сказал Кинг. Сотрудники Apple каждое утро проверяли новые проекты, чтобы узнать, над чем работает стороннее сообщество.

Усовершенствовать

Постоянное совершенствование и тестирование на каждой бета-версии — лучший способ убедиться, что ваше приложение готово к запуску. Кинг отметил, что недостаточно протестировать первую бета-версию и надеяться, что все будет работать при запуске. Небольшие изменения в операционной системе могут нарушить работу функций даже на поздних этапах бета-периода, создавая проблемы в последний момент.

Подготовить

Приближаясь к запуску iOS 12, убедитесь, что вы подготовили не только приложение, но и маркетинговые материалы. Кинг советует подготовить рекламные материалы не позднее чем за шесть недель до предполагаемой даты выпуска iOS 12. Медиа-материалы, скриншоты и страницы продуктов должны быть готовы задолго до запуска.

С момента редизайна App Store в iOS 11, Apple предоставила ссылку в своих ресурсах для разработчиков, где можно отправить историю своего приложения на рассмотрение редакторской командой App Store. Кинг гарантирует, что все, что будет отправлено через этот канал, будет рассмотрено Apple, и советует сохранять ранние наброски и истории о трудностях и успехах вашего приложения в процессе разработки, поскольку именно о таких историях любит писать Apple.

Запустить

Как только будет готова Golden Master iOS 12, вы тоже должны быть готовы. Отправляйте свое приложение как можно скорее, иначе проблемы в процессе проверки приложения могут помешать вам выпустить его одновременно с релизом iOS 12. Готовность к запуску в срок способствует привлечению внимания ранних пользователей и изданий (например, 9to5Mac), которые освещают новые и примечательные приложения.

Кинг более подробно остановился на некоторых из этих мыслей из сегодняшней презентации в посте в своем блоге. Конференция Layers, которая проходит уже в четвертый раз, продлится с 4 по 6 июня. Чтобы узнать больше новостей из Сан-Хосе, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по WWDC 2018.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: