Walmart запускает сервис онлайн-покупок за 50 долларов в месяц для тех, кто ненавидит онлайн-шопинг

В, возможно, самом странном запуске этого года Walmart представил премиальный сервис покупок, использующий неожиданное сочетание старых и новых технологий…

«Премиальный» и «Walmart» уже кажутся странными словами в одном предложении, но подход компании еще более необычен. CNN описывает часть, связанную со старыми технологиями.

Компания запускает Jetblack, новый сервис персональных покупок, который позволяет клиентам заказывать товары по текстовому сообщению с доставкой в тот же или на следующий день…

Walmart (WMT) позиционирует сервис для «занятых городских родителей», который доставляет товары из Walmart, Jet, Saks Fifth Avenue и других магазинов Нью-Йорка. Покупатели могут запрашивать конкретные товары или просить рекомендации, а агент Jetblack будет предлагать «тщательно подобранные рекомендации».

Однако на сайте компании также есть видео (см. ниже) с голосовым заказом через наушники с брендом Jetblack. Это похоже на… неудобную версию умной колонки. Amazon уже давно предлагает мгновенные онлайн-заказы, говоря своим колонкам Echo, что вам нужно, или нажимая кнопку Dash Button.

Как и в случае с Amazon, в Jetblack нет минимальной суммы покупки, но вы заплатите внушительные 50 долларов в месяц за привилегию – и магазин не будет доставлять продукты или алкоголь.

Jetblack находился в бета-тестировании в Манхэттене, а теперь развертывается по всему Нью-Йорку – хотя вам придется записаться в список ожидания. Пока нет информации о том, где или когда он может появиться в дальнейшем.

https://vimeo.com/257540964