Facebook отказывается от спорной функции «В тренде» и готовит оповещения о срочных новостях

Facebook объявил, что отказывается от функции «В тренде», которая продвигает популярный новостной контент на платформе. Изменения происходят на фоне работы компании над обновлением и улучшением пользовательского опыта.

Как подробно описано в пресс-релизе, Facebook заявляет, что функция «В тренде» была доступна только в отдельных странах и не оказалась достаточно популярной.

Однако она была доступна только в пяти странах и в среднем составляла менее 1,5% переходов на новостные издательства. По результатам исследований мы обнаружили, что со временем люди находили этот продукт все менее и менее полезным.

Компания заявляет, что отказ от функции «В тренде» «уступит место будущим новостным возможностям», и большинство пользователей теперь потребляют новости и контент через видео на платформе.

Вместо функции «В тренде» Facebook тестирует метку срочных новостей и уведомления, а также новый раздел на платформе под названием «Сегодня в:». Также будет специальный раздел новостей в Facebook Watch.

  • Метка срочных новостей: Тест, который мы проводим с 80 издателями из Северной Америки, Южной Америки, Европы, Индии и Австралии, позволяет издателям размещать индикатор «срочные новости» в своих публикациях в ленте новостей. Мы также тестируем уведомления о срочных новостях.
  • Сегодня в:: Мы тестируем специальный раздел в Facebook под названием «Сегодня в:», который связывает людей с последними срочными и важными новостями от местных издателей в их городе, а также с обновлениями от местных чиновников и организаций.
  • Новостные видео в Watch: В скором времени в США на Facebook Watch появится специальный раздел, где люди смогут смотреть эксклюзивные для Watch прямые трансляции, ежедневные новостные сводки и еженедельные подробные анализы.

Компания также подтвердила свою цель оставаться «приверженной обеспечению высокого качества новостей, которые люди видят в Facebook». Еще в январе Facebook начал просить пользователей оценивать надежность новостных источников в попытке улучшить контент.


Заходите на 9to5Mac на YouTube за новостями Apple: