
The Wall Street Journal опубликовал новый отчет, в котором подробно рассказывается о том, что мы можем увидеть на WWDC на следующей неделе: расширение цифровой рекламной платформы. По данным Journal, Apple ведет переговоры с крупными приложениями, включая Snapchat и Pinterest, по поводу этого проекта:
За последний год Apple провела встречи с Snap Inc., Pinterest Inc. и другими компаниями по поводу участия в сети Apple, которая будет распространять рекламу в их совокупных приложениях, сообщили источники. Apple будет делиться доходами с приложениями, отображающими рекламу, при этом доля будет варьироваться от приложения к приложению, заявили они.
В отчете добавляется, что новые рекламные усилия расширят бизнес поисковой рекламы на «почти 1 миллиард долларов», который компания ввела в App Store в 2016 году. Помимо рекламы приложений, отображаемой в результатах поиска в App Store, разработчики смогут включать рекламу в результаты поиска внутри своих собственных приложений:
В рамках концепции, обсуждавшейся внутри компании и предложенной потенциальным партнерам, пользователи, ищущие «драпировки» в приложении Pinterest, могут увидеть рекламу от Apple для приложения по дизайну интерьера, или пользователи Snap, ищущие «NFL», могут увидеть рекламу приложения-перепродавца билетов, сказал один из источников.
По всей видимости, последние усилия Apple в области цифровой рекламы станут расширением существующего бизнеса поисковой рекламы, запущенного два года назад. Новые усилия не будут похожи на iAds, который позволял продавать товары и услуги через рекламные баннеры в приложениях, а вместо этого будет продолжать продвигать рекламу приложений, продаваемых в App Store.
В дополнение к недавно случившейся функции поисковой рекламы внутри приложений, Apple также улучшила свою платформу поисковой рекламы для разработчиков на этой неделе, добавив возможность тестировать несколько скриншотов для результатов поисковой рекламы — позволяя разработчикам проводить A/B-тестирование, какие скриншоты чаще приводят к транзакциям.
Следите за прямыми трансляциями с WWDC от 9to5Mac, которые начнутся в понедельник.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: