Глава Fox: выход Apple на рынок оригинального контента будет «очень сложным»

Глава 21st Century Fox Джеймс Мердок считает, что выход Apple на рынок оригинального телевизионного контента будет «очень сложным».

Мердок сделал этот комментарий на конференции Code от Re/code, назвав участие Apple в телепроизводстве «поверхностным»…

Его слова цитирует CNET.

Действуя шаг за шагом, одно за другим, шоу за шоу, потребуется очень много времени, чтобы действительно изменить ситуацию и добиться чего-то. Я думаю, что это будет очень сложно.

В декабре прошлого года Fox согласилась продать 21st Century Fox компании Disney примерно за 66 миллиардов долларов. Это еще не окончательная сделка, поскольку Comcast также выдвинула собственное предложение о покупке подразделения Fox.

Отвечая на вопрос, почему 21st Century Fox решила продать компанию Disney, а не Comcast, Мердок сказал, что у них есть соглашение с Disney, которое, по их мнению, будет выгодно акционерам. Если совету будет предложено рассмотреть другое предложение от кого-то другого, «мы разберемся с этим по мере развития событий».

По сообщениям, Apple работает над примерно 12 оригинальными сериалами, запуск которых планируется на весну-лето 2019 года. Этому предшествовал более ранний отчет, в котором говорилось, что компания выделила миллиард долларов на этот проект.

Генеральный директор Тим Кук заявил, что Apple «инвестирует» в контент и будет придерживаться подхода, который «соответствует нашему бренду».

Компания продолжает привлекать таланты для своих проектов в области контента, недавно наняв Адама Хоровица и Эдварда Китсиса в качестве исполнительных продюсеров для предстоящего перезапуска «Удивительных историй».