Snap планирует новую платформу для разработчиков «Snapkit» для расширения входа и AR-камеры на большее количество приложений

Согласно новому отчету TechCrunch, Snapchat планирует запустить свою первую платформу для разработчиков под названием Snapkit. Платформа позволит другим приложениям предлагать опцию «Войти через Snapchat», а также получать доступ к ключевым функциям Snapchat…

В отчете, ссылаясь на людей, знакомых с обсуждениями Snap с разработчиками, говорится, что функция входа Snapkit позволит пользователям регистрироваться в других сервисах, используя свой логин Snapchat, вместо создания нового.

Предоставление пользователям возможности входить с помощью учетных данных Snapchat на других платформах даст им более тесные связи с платформой, что затруднит ее покидание. Кроме того, это может оказаться лучшим вариантом, чем вход через такие сервисы, как Facebook, особенно в свете недавних скандалов с данными.

Кроме того, функция входа Snapkit позволит пользователям переносить свои аватары Bitmoji на другие платформы. Snapchat заплатил 64,2 миллиона долларов за материнскую компанию Bitmoji Bitstrips в 2016 году, поэтому имеет смысл попытаться привлечь как можно больше пользователей на платформу Bitmoji.

Однако, пожалуй, самое примечательное, что Snapchat работает над способом для разработчиков интегрировать свою AR-камеру в другие приложения:

Snapchat также работает над способом для разработчиков интегрировать свою камеру с множеством инструментов редактирования и AR-оснащением в свои собственные приложения. Вместо того чтобы изобретать велосипед, если они хотят разрешить визуальный обмен и неизбежно создавать плохую подделку, приложения могли бы просто добавить отполированную камеру Snapchat.

Идея заключается в том, что фотографии и видео, снятые камерой, могут быть использованы в этом приложении, а также распространены обратно в Snapchat. Подобно тому, как Facebook и Instagram Stories открыты для публикаций от третьих сторон, это могло бы привнести свежие формы контента в Snapchat в то время, когда использование снижается.

Snapchat сталкивается с неустанной конкуренцией со стороны Instagram, принадлежащего Facebook, но с новым скептицизмом в отношении того, как Facebook обрабатывает пользовательские данные, у Snap есть возможность наверстать упущенное и вернуть себе некоторую утраченную позицию.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: