Apple заняла второе место после Google по стоимости бренда в мире

Согласно новому отчету глобальной бренд-консалтинговой компании BrandZ, Apple заняла второе место в мире по стоимости бренда, уступив лидерство Google. Рейтинг основан на сочетании отношения потребителей и финансовых показателей…

BrandZ использует комбинацию данных от Kantar Millward Brown и Bloomberg для присвоения «стоимости бренда» каждой компании. На первом месте Google с оценкой стоимости бренда в 302,06 миллиарда долларов, что на 23 процента больше по сравнению с прошлогодним рейтингом. Apple заняла второе место с оценкой стоимости бренда в 300,59 миллиарда долларов, что на 28 процентов выше по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на больший прирост общей стоимости бренда у Apple, обе компании сохранили свои позиции с прошлого года.

Тем временем Amazon занял третье место со стоимостью 208 миллиардов долларов, за ним следуют Microsoft с 201 миллиардом долларов и Tencent со 179 миллиардами долларов, замыкая пятерку лидеров.

  1. Google – $302.06 млрд
  2. Apple – $301 млрд
  3. Amazon – $208 млрд
  4. Microsoft – $201 млрд
  5. Tencent – $179 млрд
  6. Facebook – $162 млрд
  7. Visa – $146 млрд
  8. McDonald’s – $126 млрд
  9. Alibaba Group – $113 млрд
  10. AT&T – $107 млрд

Интересно, что BrandZ оценивает Apple на первом месте по брендовым активам со счетом 164. Фирма объясняет, что это отражает логотип компании и степень его узнаваемости:

Бренды из топ-50 BrandZ Global имели самые высокие оценки отдельных активов. Активы отражают то, что узоры, логотипы и формы в сочетании с отличительными цветами, как правило, наиболее непосредственно связаны с брендами. Знаменитый логотип Apple лидирует благодаря своему уникальному и стилизованному прямому отсылу к названию бренда. Актив средней силы оценивается в 100.

К подобным рейтингам, как правило, следует относиться с некоторой долей скептициса, хотя интересно видеть, насколько масштабные бренды создали как Apple, так и Google – с отрывом почти в 100 миллиардов долларов от Amazon, занявшего третье место.

Полный отчет можно просмотреть здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: