Обзор: AirFly — удобный способ использовать беспроводные наушники в самолетах

Twelve South наиболее известна своими чехлами BookBook для MacBooks и iPhone, но впоследствии расширила ассортимент стильных аксессуаров для техники Apple — у них есть продукты для MacBooks, iMac, iPhone, iPad, Apple Watch и многое другое.

Ее последний продукт, выпущенный в начале этого месяца, — это Bluetooth-передатчик, предназначенный для использования AirPods или других беспроводных наушников с бортовыми развлекательными системами или другим оборудованием с разъемом для наушников 3,5 мм: AirFly

Хотели бы вы слушать бортовое ТВ со своими AirPods? Хотите слышать звук телевизора на кардиотренажере в спортзале с помощью своих беспроводных наушников? Теперь вы можете благодаря AirFly — крошечному устройству, которое подключает беспроводные наушники к проводным аудиоразъемам в самолетах, фитнес-центрах и везде, где раньше требовались проводные наушники. Просто сопрягите свои беспроводные наушники с AirFly, подключите его к разъему для наушников, и все готово. Это так просто! AirFly работает до восьми часов и поставляется с USB-кабелем для зарядки и дорожной сумкой.

Нет недостатка в подобных адаптерах, при этом цены начинаются примерно от 10 долларов. По этим меркам, цена в 39,99 долларов, которую Twelve South взимает за свою версию, довольно высока. Но это не совсем огромная сумма, а компания известна привлекательными и качественно сделанными продуктами, так что у меня нет претензий.

Внешний вид и ощущения

AirFly явно разработан с учетом AirPods. Он немного меньше и значительно тоньше чехла AirPods, а изготовлен из аналогичного белого ABS-пластика.

В идеальном мире мне бы хотелось более точного соответствия глянцевому покрытию чехла AirPods. AirFly имеет скорее полуглянцевое покрытие, но они определенно выглядят так, будто созданы друг для друга.

На одном конце находится разъем 3,5 мм, а на другом — порт MicroUSB.

Обычно я взвешиваю вещи, чтобы сообщить вам их вес, но AirFly настолько легкий, что даже не стоит пытаться его измерить. Он практически ничего не весит.

AirFly поставляется с коротким кабелем 3,5 мм — 3,5 мм. Его длина почти идеальна. Он достаточно длинный, чтобы дотянуться до иногда довольно утопленных разъемов для наушников в креслах самолетов, но достаточно короткий, чтобы его было легко убрать, когда он не используется. Единственная моя жалоба — плохое соответствие цвета самому AirFly. Я подозреваю, что это готовый сторонний кабель, который Twelve South закупила, а не произвела самостоятельно.

Также в комплекте идет короткий белый кабель USB-A — MicroUSB для зарядки. Я бы предпочел видеть USB-C с обеих сторон, но вы знаете меня и USB-C. Нравится вам это или нет, MicroUSB — общепринятый стандарт для таких вещей, и вы не можете угодить всем, используя тот или иной тип разъема.

Единственная кнопка сделана очень аккуратно. Это круглое отверстие с оставленным посередине небольшим выступом. Нажатие на логотип активирует скрытый переключатель. Небольшой размер и круглое отверстие отдаленно напоминают iPod Shuffle.

Сопряжение

К сожалению, здесь нет чипа W1, поэтому сопряжение выполняется стандартным методом Bluetooth.

Первоначальное сопряжение немного сложное. Для этого нужно удерживать кнопку AirFly около пяти секунд, пока она не начнет мигать янтарным и белым светом (в инструкции указано 10 секунд, но я обнаружил, что меньше). Затем вы выполняете действия, необходимые для ваших наушников, чтобы перевести их в режим сопряжения; на AirPods вы оставляете их в кейсе с открытой крышкой и нажимаете и удерживаете кнопку на задней стороне кейса, пока индикатор внутри кейса не замигает белым. Я протестировал их со своими беспроводными наушниками Bowers & Wilkins P5, где нужно удерживать кнопку питания, пока не услышите серию нот.

Сопряжение затруднительно, потому что с обеих сторон нет дисплея, чтобы видеть, что происходит, и у AirFly очень агрессивный тайм-аут — он дает вам около пяти или шести секунд. Однако после сопряжения повторное подключение беспроблемно: просто удерживайте кнопку AirFly несколько секунд.

Использование

Качество звука было неотличимо от любого другого Bluetooth-соединения. Стоит отметить, что элементы управления наушниками не будут управлять устройством, к которому вы подключены, для таких функций, как следующая или предыдущая дорожка, но это все равно никогда не работает для бортовых развлекательных систем. У вас все еще есть регулировка громкости.

Диапазон действительно впечатляет для такого крошечного устройства. Тестируя с моим Mac, я получал стабильное соединение в соседней комнате, через стену, и около 20-25 футов по прямой линии без стен. Это, очевидно, не имеет значения для предполагаемого использования в кресле самолета или на тренажере в спортзале, но это свидетельствует о качественном продукте.

Twelve South заявляет о восьми часах работы от аккумулятора. У меня не было реальной возможности протестировать это дома, но я использую его в своем следующем длительном перелете (вероятно, в июле), и тогда я обновлю обзор.

Выводы

Я полностью перешел на беспроводные наушники, даже с моим iPad и Mac, где возможно проводное соединение. Это оставило полеты как единственную ситуацию, в которой мне нужен был провод.

Получить такую же беспроводную свободу во время полетов будет очень удобно — это позволит избежать обычной суеты, которую приходится совершать с проводными наушниками, когда вам нужно впустить или выпустить кого-то с сиденья, или достать что-то из верхнего багажного отделения, или сходить в туалет.

Я мог бы попробовать дешевое устройство за 10 долларов, но мой опыт с дешевой китайской электроникой показывает, что качество и надежность могут быть очень непредсказуемыми. Я уверен, что Twelve South просто закупает электронику, упаковывая ее в свой корпус, но я также уверен, что компания провела свою домашнюю работу и тестирование, чтобы убедиться, что покупает что-то приличное. Мой тест дальности подтверждает это.

За 40 долларов это не огромная наценка. Оно выглядит хорошо. Оно маленькое и легкое. И я определенно буду держать его в своей дорожной сумке.

AirFly стоит 39,99 долларов и доступен на Amazon.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: