Второй коллективный иск по поводу клавиатур Butterfly обвиняет Apple в пяти нарушениях

В начале этого месяца был подан коллективный иск по поводу предполагаемых производственных дефектов клавиатуры Butterfly в 12-дюймовых MacBook и текущих моделях MacBook Pro.

Теперь подан второй иск, в котором утверждается, что Apple нарушила не менее пяти законов…

Patently Apple располагает копией заявления.

Пункт 1: НАРУШЕНИЕ ПРЯМОЙ ГАРАНТИИ

Пункт 2: НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА MAGNUSON-MOSS О ГАРАНТИЯХ

Пункт 3: НАРУШЕНИЕ КАЛИФОРНИЙСКОГО ЗАКОНА SONG-BEVERLY О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГАРАНТИЯХ

Пункт 4: НАРУШЕНИЕ КАЛИФОРНИЙСКОГО ЗАКОНА О НЕСПРАВЕДЛИВОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Пункт 5: НАРУШЕНИЕ КАЛИФОРНИЙСКОГО ЗАКОНА О СРЕДСТВАХ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Закон Магнусона-Мосса о гарантиях гласит, что гарантии должны быть справедливыми по отношению к потребителям. В иске утверждается, что это не так.

Все ноутбуки продаются с годовой гарантией Apple. Однако Apple не выполняет свои гарантийные обязательства, вместо этого направляя многих клиентов к самостоятельным решениям, когда их дефектные клавиатуры выходят из строя. Когда Apple предоставляет гарантийное обслуживание, замена клавиатуры не гарантирует окончательного устранения проблемы. А для потребителей, находящихся за пределами гарантийного срока, Apple отказывает в гарантийном обслуживании, вместо этого направляя их на платную замену по цене от 400 до 700 долларов.

Закон Сонга-Бевли о потребительских гарантиях более известен как Калифорнийский закон о лимонных продуктах. Он гласит, что продаваемые продукты должны быть пригодны для использования по назначению, и в иске говорится, что в данном случае это не так.

Отправляя и продавая дефектные ноутбуки, Ответчик продавал и продолжает продавать товары, которые существенно уступают по качеству обычно доступным на рынке, не пригодны для использования, для которого они были предназначены, и недостаточно упакованы и маркированы.

Калифорнийский закон о недобросовестной конкуренции запрещает вводящую в заблуждение рекламу.

Ответчик также скрывал и продолжает скрывать проблемы посредством своего маркетинга, рекламы и упаковки ноутбуков.

Калифорнийский закон о защите прав потребителей аналогично запрещает обманчивый маркетинг.

В отличие от первого иска, который требует от Apple отзыва устройств, замены клавиатур на новую конструкцию и возврата стоимости покупки, этот, гораздо более разумно, просит определить размер ущерба на судебном процессе.

Фото: iFixit


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: