
Новые данные от Canalys сегодня проливают свет на то, как продажи Apple Watch соотносятся с конкурентами в первом квартале 2018 года (второй квартал Apple). Сохраняя первое место как самый популярный производитель носимых устройств, Apple также доминировала на рынке продаж смарт-часов с поддержкой сотовой связи.
Apple не раскрывает данные по Apple Watch в своих квартальных отчетах. Тим Кук сообщил за прошлый квартал, что продажи Apple Watch «растут на двузначные числа», достигнув нового рекорда за март.
Canalys, однако, располагает подробными данными о продажах носимых устройств за январь-март, показывающими, что Apple сохраняет лидерство как самый популярный производитель носимых устройств.
В отчете говорится, что продажи всего рынка носимых устройств выросли на 35% год к году, составив в общей сложности 20,5 млн единиц. На долю Apple пришлось 3,8 млн из них, а Xiaomi отстала совсем немного, поставив 3,7 млн.
Однако этот набор данных включает в себя базовые носимые устройства, и 90% продаж Xiaomi приходится на ее $27 Mi band. Если смотреть только на смарт-часы, то доля Apple Watch на рынке была бы значительно выше.

По данным Canalys, на рынке смарт-часов с поддержкой сотовой связи Apple занимает 59% продаж. Мы предполагаем, что в США эта цифра составит около 80%, поскольку «отсутствие аналогичного продукта в экосистеме Android очевидно».
«Ключом к успеху Apple с последней серией Apple Watch Series 3 является количество часов с поддержкой LTE, которые ей удалось передать потребителям», — сказал старший аналитик Canalys Джейсон Лоу. «Операторы приветствуют дополнительный доход от продажи устройств и дополнительный доход от подписки на передачу данных для Apple Watch, и список операторов, продающих LTE Apple Watch по всему миру, ежемесячно растет».
Учитывая, что Fitbit и Xiaomi продают в основном «браслеты», Garmin занял второе место после Apple по продажам смарт-часов, поставив 1 миллион устройств в прошлом квартале.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: