Аналитики: YouTube TV — это тот телесервис, который должна была создать Apple

Аналитики AllianceBernstein предположили, что сервис потоковых подписок по запросу YouTube TV — это тот телесервис, который должна была создать Apple.

Они указывают на то, как YouTube убедил многих отказаться от кабельного телевидения, используя сервис для замены своей кабельной подписки — и представляют интересную теорию о том, почему Apple добилась столь незначительного прогресса со своими собственными телепроектами…

Business Insider ознакомился с отчетом.

В понедельник аналитики выпустили остроумный и убедительный отчет, в котором высоко оценили YouTube TV, конкурента кабельного телевидения от Google, за создание простого и недорогого сервиса, которого зрители давно искали. Один из их главных выводов заключается в том, что Apple позиционировала себя много лет назад, чтобы опередить Google на рынке — сооснователь Apple Стив Джобс незадолго до своей смерти в 2011 году обещал, что компания близка к переосмыслению телевизионного опыта. Но пока Apple бездействовала, Google вырвался вперед.

Они отмечают, что Apple сообщалось, была близка к запуску собственного сервиса с более чем 25 каналами еще в 2015 году, но через три года этот сервис так и не появился, и видимого прогресса было достигнуто очень мало. До сих пор Apple лишь экспериментировала с несколькими телешоу и документальными фильмами в качестве бонуса для подписчиков Apple Music.

В то время как Apple, по сообщениям, столкнулась с трудностями при заключении сделок с телеканалами, YouTube, очевидно, не испытывал таких проблем.

YouTube TV дебютировал в феврале 2017 года и со временем приобрел все топовые телеканалы и многие крупнейшие новостные и развлекательные каналы кабельного телевидения, включая CNBC, CNN, AMC и FX. Что касается спорта, YouTube TV включает ESPN, MLB Network и NBC Sports.

Аналитик AllianceBernstein Тони Сакконаги основывал часть своего исследования на собственном опыте отказа от кабельного телевидения и подписке на YouTube TV. Он утверждает, что YouTube TV теперь предлагает столько же каналов, сколько некоторые кабельные провайдеры. По его мнению, YouTube TV выигрывает в любой категории «цена-качество».

Он предполагает, что Apple могла посчитать сервис недостаточно прибыльным или могла занять жесткую позицию с телеканалами и не заключить сделки, но он думает, что частью проблемы может быть культура калифорнийской компании. В частности, то, что ее знаменитый перфекционизм может быть помехой в данном случае.

Предполагается, что такой перфекционизм хорош при создании потребительского оборудования, но плох при создании потребительских услуг.

«YouTube TV — это не оборудование», — написал Сакконаги. — «Это услуга, а это означает, что ее можно обновлять удаленно, итерировать и постоянно улучшать. И именно это Google и сделал… так что теперь у них есть преимущество. Вывод? Если Apple действительно хочет когда-нибудь стать «сервисной» компанией, ей, возможно, придется иначе взглянуть на свою философию дизайна продуктов и культуру».

Несколько авторов 9to5Mac являются большими поклонниками YouTube TV, один из которых назвал его «безусловно лучшим» телевизионным опытом.

Если AllianceBernstein прав, это было бы иронично в то время, когда многие считают, что Apple принимает подход «начни с чего-то, а затем дорабатывай» как с оборудованием, таким как HomePod, так и с услугами, такими как Siri (последняя, возможно, несколько отстает в плане доработок).

Если вы сами пробовали YouTube TV, дайте нам знать, что вы думаете — а также ваше мнение о теории AllianceBernstein.


Подписывайтесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: