Apple демонстрирует Animoji в ослепительной рекламе «Таксиста»

Неоновые огни оживляют Animoji iPhone X в новой 1-минутной рекламе, премьера которой состоялась на корейском YouTube-канале Apple.

Выпустив два музыкальных ролика с тематикой Animoji как раз к Grammy Awards в начале этого года, а затем еще один для UK BRIT music awards в феврале, Apple расширила серию, представив новый сингл южнокорейской группы HYUKOH «Citizen Kane», который был выпущен вчера на Apple Music перед выходом EP 31 мая. В рекламе представлены медведь, дракон и курица Animojis от Apple, два из которых были добавлены в iOS в недавнем обновлении 11.3.

Предыдущие ролики Animoji демонстрировали треки от исполнителей Migos, Childish Gambino и Royal Blood и были хорошо приняты аудиторией в интернете. Apple, похоже, тесно сотрудничала с HYUKOH для нового ролика, координируя его премьеру с дебютом песни. Подобное сотрудничество произошло с дуэтом Sofi Tukker, чей хит «Best Friend» был использован в оригинальном маркетинговом материале для iPhone X.

https://www.youtube.com/watch?v=Iv2RBa8OQqI

Под названием «Таксист» реклама проводит зрителей по нео освещенным улицам оживленного азиатского города ночью, пока Animoji поют караоке. Визуальный ряд не сильно отличается от неоновой графики, созданной Apple для открытия своего нового магазина в Японии.

Присутствие Apple в Южной Корее заметно выросло в 2018 году благодаря найму бывшего руководителя Samsung и Microsoft, а также открытию первого розничного магазина компании в стране.