Snapchat выпустила спорный редизайн, несмотря на колебания сотрудников, сообщает отчет

Обширный новый отчет от The Information на этой неделе освещает закулисные события в Snapchat во время создания его спорного редизайна. В отчете объясняется, что генеральный директор Snap Эван Шпигель приступил к редизайну, несмотря на сжатые сроки разработки и плохие результаты тестирования…

Впервые Шпигель был вдохновлен пересмотреть дизайн Snapchat после поездки в Китай, где было множество конкурсов Snapchat. Многие китайские приложения не хронологические, а алгоритмические. Именно оттуда появились основные идеи для редизайна Snapchat.

Затем Шпигель приказал инженерам и дизайнерам начать работу над редизайном, разделив контент от друзей и знаменитостей. Генеральный директор Snap установил шестинедельный срок. Согласно сегодняшнему отчету, «многие сотрудники» работали более 12 часов в день, шесть дней в неделю, чтобы уложиться в срок – срок, который в конечном итоге был пропущен.

Однако в ноябре Шпигель использовал звонок о доходах Snap, чтобы объявить о редизайне, который еще не был завершен. Этот шаг застал врасплох сотрудников Snapchat, поскольку они не имели никаких указаний на запланированное объявление:

Очень немногие в Snap, включая топ-менеджеров по дизайну и инженерии, имели какое-либо предварительное уведомление о том, что г-н Шпигель собирается внезапно объявить о работе над редизайном. Кроме того, его предположение о том, что редизайн предназначен для привлечения новых пользователей, удивило некоторых людей, работающих над проектом.

В начале декабря Snap начала тестировать приложение. Ранние результаты показали улучшение некоторых метрик вовлеченности, в то время как многие другие снизились. Одной из ключевых метрик, которая упала, была вовлеченность пользователей с историями.

Многие сотрудники Snap предупреждали Шпигеля о последствиях, которые может иметь редизайн, в то время как другим нравилась общая идея нового дизайна. В итоге он отложил выпуск до начала 2018 года.

После того, как приложение было отложено, наступила «оглушительная тишина», и многие инженеры подумали, что редизайн был отменен. Однако в феврале Шпигель запустил редизайн для всех, несмотря на опасения по поводу метрик.

Как только редизайн был запущен, отзывы пользователей сразу же были негативными. Однако, согласно сегодняшнему отчету, это не повлияло на руководство Snap. Однако, когда к делу подключились знаменитости Кайли Дженнер и Крисси Тейген, Snapchat начала дорабатывать дизайн.

Личности, такие как Кайли Дженнер, и художники, такие как Шондарас, построили значительную аудиторию. Поскольку они постоянно добавляли новый контент в свои Истории – больше, чем обычные пользователи – при старой хронологической системе они, вероятно, всегда были бы в верхней части экрана. Однако в алгоритмической ленте у них больше не было этого преимущества.

Картина, которую в конечном итоге рисует отчет The Information, – это процесс редизайна сверху вниз, когда Шпигель излагал то, что он хотел, и не давал дизайнерам времени для создания нескольких вариантов, которые могли бы добиться успеха в таких вещах, как повышение вовлеченности и привлечение новых пользователей.

Snapchat только в этом месяце выпустила редизайн редизайна, и, как говорится в сегодняшнем отчете, многие из этих изменений были внесены командой дизайнеров, а не самим Шпигелем.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: