
Samsung имеет историю рекламных кампаний, высмеивающих продукты Apple или ее клиентов, и последняя реклама Galaxy S9 компании не исключение…
Явно намекая на проблему троттлинга производительности, Samsung представляет S9 как сверхбыстрое устройство, изображая iPhone 6 заметно медленным.
Это довольно нелепая реклама, как отмечает CNET. Она не только сравнивает телефон Samsung 2018 года с iPhone 2014 года, но и глупо преувеличивает троттлинг производительности. Конечно, при выполнении показанных действий не было бы заметных задержек — и вы определенно не стали бы ждать загрузки посадочного талона в приложении Wallet.
Предыдущие рекламные кампании Samsung высмеивали «челку» и переходник для наушников iPhone X, запоздалое решение Apple использовать большие экраны, время автономной работы, отсутствие водонепроницаемости и клиентов, стоящих в очередях.
Samsung не извиняется за свои анти 애플 кампании, описывая их два года назад как «актуальные, смелые и правильные». Она также не брезгует копированием собственных рекламных кампаний Apple.
Посмотрите последнюю рекламу ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=3qhW1sDPHYI