
Strategy Analytics сегодня опубликовала свой последний отчет, посвященный рынку умных колонок в первом квартале 2018 года. Данные показывают, что Apple поставила чуть более полумиллиона HomePod за квартал, заняв менее 10% доли рынка…
Рынок умных колонок достиг 9,2 миллиона отгруженных единиц в первом квартале 2018 года, причем на Amazon пришлось 4 миллиона этих поставок. За Amazon следует Google с 2,4 миллионами поставок и Alibaba с 700 000 поставок.
Amazon занимает 43,6% рынка, что ниже 81,8%, которые она занимала в первом квартале 2017 года. Тем временем доля Google на рынке резко возросла с 12,4% до 26,5%.
По данным Strategy Analytics, Apple поставила 600 000 HomePod в первом квартале, что эквивалентно 6% всего рынка умных колонок.
Согласно последнему ежеквартальному исследованию Strategy Analytics, глобальные поставки умных колонок достигли 9,2 миллиона единиц в первом квартале 2018 года. По оценкам, лидер рынка Amazon поставил впечатляющие 4 миллиона умных колонок за квартал, хотя его доля на мировом рынке почти вдвое сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Google и Alibaba укрепили свои позиции на втором и третьем местах, а Apple стала четвертым крупнейшим брендом умных колонок в мире после запуска HomePod в феврале 2018 года.
Пожалуй, самое интересное в сегодняшних данных — это потеря доли рынка Amazon. Компания в основном доминировала в индустрии умных колонок, но теперь сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Apple, Google и Xiaomi. Хотя ее поставки в 4 миллиона единиц впечатляют, очевидно, что ей придется приложить больше усилий, чтобы не отставать от своей новообретенной конкуренции.
HomePod столкнулся с несколькими пессимистическими прогнозами с момента своего выпуска. Несколько отчетов указывают на то, что Apple сократила прогнозы по HomePod и заказы поставщиков из-за вялых продаж. Однако, по слухам, компания готовит более дешевую модель к концу этого года, чтобы завершить свою линейку.
Еще одна важная вещь, которую стоит отметить: при цене в 349 долларов HomePod никогда не сможет конкурировать по количеству поставок с такими компаниями, как Google и Amazon, которые предлагают версии своих умных колонок по цене от 49 долларов. Однако, как мы узнали из линеек Mac и iPhone, Apple не нужно выигрывать по количеству поставок, чтобы добиться успеха.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: