
В прошлом месяце мы сообщали, что Snapchat тестирует не пропускаемые рекламные объявления. Теперь компания официально запустила свои первые объявления в рамках этой инициативы…
Как сообщает AdAge, Snapchat сегодня представил свою первую коллекцию «принудительно просматриваемых» рекламных объявлений. Это 6-секундные видеообъявления, которые пользователи не могут пропустить. Первые объявления продвигают такие вещи, как фильмы, Snapple и Samsung Galaxy S9.
В прошлом Snapchat полностью полагался на пропускаемую рекламу, бизнес-модель, которая с тех пор оказалась неуспешной. Компания впервые начала использовать видеорекламу в 2014 году, и тогда она категорически выступала против навязывания пользователям неконтролируемой рекламы.
Как отмечает AdAge, Snapchat надеется, что его принудительно просматриваемая реклама сделает его более привлекательной платформой для брендов. Однако одна из проблем заключается в том, что объявления не ведут на более длинные видео или веб-сайты – это просто 6-секундные видео, которые воспроизводятся и затем сразу исчезают. Это может затруднить брендам отслеживание эффективности их рекламы в Snapchat.
Важно отметить, что новые не пропускаемые рекламные объявления появляются только в коллекции «Шоу» Snapchat, а не в пользовательских Stories. «Шоу» Snapchat — это эпизодические клипы, которые компания производит в партнерстве с такими компаниями, как NBC, Walt Disney и Viacom.
У Snapchat были непростые последние месяцы. Спорный редизайн в сочетании с постоянно растущей конкуренцией со стороны Instagram поставили Snapchat в затруднительное положение – компании необходимо монетизировать и улучшить рост пользователей, чтобы угодить своим инвесторам.
На данный момент неясно, планирует ли Snapchat в конечном итоге внедрять свои не пропускаемые рекламные объявления в другие разделы приложения.
Что вы думаете об этой новой инициативе Snapchat? Поставит ли она еще больше пользователей в неловкое положение или вы готовы смотреть рекламу в обмен на бесплатный контент? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: