Netgear выпускает специальную прошивку для решения проблем с HomeKit в роутерах Orbi

Netgear сообщает, что отслеживает проблемы, связанные с использованием аксессуаров HomeKit с ее Mesh-роутерами Orbi. По-видимому, недавнее обновление прошивки предназначалось для исправления проблемы с интеграцией Google Home, но в процессе случайно нарушило работу протокола Apple HomeKit. Компания выпускает специальные обновления прошивки, доступные здесь, в качестве временного решения.

Проблема вызывает у многих пользователей появление сообщений об ошибке «Нет ответа» для большинства аксессуаров, подключенных к домашней сети HomeKit, при работе через сеть Netgear Orbi.

Затронутая прошивка — версия 2.1.4. Если вы столкнулись с этими проблемами, вы можете скачать новую прошивку для базовых станций и спутниковых модулей роутеров RBK50 и RBK53 (мой обзор системы вы можете прочитать здесь). К сожалению, это придется делать вручную.

Доступно два файла для скачивания: один для роутера и один для спутника. Чтобы установить новую прошивку, вам нужно зайти на веб-портал роутера Orbi (введите orbilogin.com в свой браузер), перейти на вкладку «Advanced» (Дополнительно) и выбрать «Manual Update» (Ручное обновление). Netgear рекомендует сначала установить новую прошивку на спутниковый модуль, а затем на роутер после завершения установки на спутнике.

Netgear предупреждает, что к использованию этой альтернативной ветки прошивки следует прибегать только в случае возникновения проблем. Это временное решение, пока инженеры Netgear работают над более долгосрочным решением. Более подробную информацию можно найти здесь.